Испанский язык
2 класс
Тема
Мир моего «я». Приветствие. Знакомство. Давайте познакомимся!
КЭС ФИПИ
Диалог этикетного характера с опорой на картинки, фотографии и/или ключевые слова (далее на каждом уроке I четверти)
– ¡Hola! ¿Qué tal?
– Yo soy Carmen, y tú, ¿cómo te llamas?
– ¡Hola! ¿Quién eres?
– Hasta luego
(далее на уроках №2-№5)
Использование языковой догадки в распознавании интернациональных слов (далее - на каждом уроке)
Мир моего «я». Приветствие. Знакомство
Отдельные социокультурные элементы речевого поведенческого этикета, принятые в испаноязычной среде, в некоторых ситуациях общения: приветствие, прощание, знакомство, (на каждом уроке I четверти)
Различные коммуникативные типы предложений: повествовательные (утвердительные, отрицательные), вопросительные (общий и специальный вопросы), побудительные (в утвердительной форме) (далее - на каждом уроке)
Распознавание и употребление в устной и письменной речи 200 лексических единиц (слов, словосочетаний, речевых клише), обслуживающих ситуации общения в рамках тематики, предусмотренной на первом году обучения (далее - на каждом уроке; цифровой показатель - 200 лексическмх единиц на окончание учебного года)
Вести диалог этикетного характера (приветствие и ответ на приветствие, знакомство, прощание), с опорой на картинки, фотографии и/или ключевые слова в рамках изучаемой тематики в объеме не менее 3-х реплик со стороны каждого собеседника (далее - на каждом уроке; цифровой показеть - на окончание учебного года)
Владеть отдельными социокультурными элементами речевого поведенческого этикета, принятыми в испаноязычной среде, в некоторых ситуациях общения: приветствие, прощание, знакомство
Использовать языковую догадку в распознавании интернациональных слов (далее - на каждом уроке)
Распознавать и употреблять в устной и письменной речи не менее 200 лексических единиц (слов, словосочетаний, речевых клише), обслуживающих ситуации общения в рамках тематики, предусмотренной на первом году обучения (на окончание года) (далее - на каждом уроке)(на каждом уроке I четверти)
Активное участие в социально значимой деятельности (далее - на каждом уроке)
Готовность обучающихся к саморазвитию, мотивация к познанию и обучению
Познавательные интересы, активность, инициативность, любознательность и самостоятельность в познании
Формирование у обучающихся основ российской гражданской идентичности
Ценностные установки в социально значимой деятельности