Назад к поиску по классификатору
Химия 11 класс
Тема
Химия в быту, строительстве и сельском хозяйстве
КЭС ФИПИ
Химическое загрязнение окружающей среды и его последствия
КУ.КЭС ФИПИ
Иметь представление о роли и значении данного вещества в практике
Объяснять общие способы и принципы получения наиболее важных веществ
Понимать границы применимости изученных химических теорий
Понимать, что практическое применение веществ обусловлено их составом, строением и свойствами
Применять основные положения химических теорий (строения атома, химической связи, электролитической диссоциации, кислот и оснований, строения органических соединений, химической кинетики) для анализа строения и свойств веществ
ПЭС ФИПИ
Минеральные и органические удобрения. Средства защиты растений
Понятие об экологической грамотности. Химическое загрязнение окружающей среды. Экологические проблемы, связанные с неграмотным получением и применением веществ
Цемент. Бетон. Подбор оптимальных строительных материалов в практической деятельности человека
ПУ.ПЭС ФИПИ
Владеть правилами безопасного обращения с едкими, горючими и токсичными веществами, средствами бытовой химии
Демонстрировать на примерах взаимосвязь между химией и другими естественными науками
Использовать знания о составе, строении и химических свойствах веществ для безопасного применения в практической деятельности
Прогнозировать возможность протекания химических реакций на основе знаний о типах химической связи в молекулах реагентов и их реакционной способности
Раскрывать на примерах роль химии в формировании современной научной картины мира и в практической деятельности человека
Личностные результаты
Готовность к личному самоопределению, способность ставить цели и строить жизненные планы
Осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции. Готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания (идентификация себя как полноправного субъекта общения, готовность к конструированию образа партнера по диалогу, готовность к конструированию образа допустимых способов диалога, готовность к конструированию процесса диалога как конвенционирования интересов, процедур, готовность и способность к ведению переговоров)