Назад к поиску по классификатору
Химия 11 класс
Тема
Оксиды
КЭС ФИПИ
Основные способы получения (в лаборатории) конкретных веществ, относящихся к изученным классам неорганических соединений Расчёты массовой доли (массы) химического соединения в смеси Характерные химические свойства оксидов: оснóвных, амфотерных, кислотных
КУ.КЭС ФИПИ
Классифицировать неорганические вещества по всем известным классификационным признакам
Определять принадлежность веществ к различным классам неорганических соединений
Применять основные положения химических теорий (строения атома, химической связи, электролитической диссоциации, кислот и оснований) для анализа строения и свойств веществ
Проводить вычисления по химическим формулам и уравнениям
Характеризовать общие химические свойства основных классов неорганических соединений, свойства отдельных представителей этих классов
ПЭС ФИПИ
Основные способы получения (в лаборатории) конкретных веществ, относящихся к изученным классам неорганических соединений
Расчеты массовой доли (массы) химического соединения в смеси
Характерные химические свойства оксидов: оснóвных, амфотерных, кислотных; несолеобразующих
ПУ.ПЭС ФИПИ
Владеть правилами безопасного обращения с едкими, горючими и токсичными веществами, средствами бытовой химии
Выявлять характерные химические свойства оксидов и подтверждать уравнениями соответствующих химических реакций
Использовать знания о составе, строении и химических свойствах веществ для безопасного применения в практической деятельности
Использовать информационные и коммуникативные технологии для поиска, переработки и передачи химической информации и её представления в различных формах
Осуществлять поиск химической информации по названиям, идентификаторам, структурным формулам веществ
Проводить расчеты на основе химических формул и уравнений реакций
Прогнозировать возможность протекания химических реакций на основе знаний о типах химической связи в молекулах реагентов и их реакционной способности
Личностные результаты
Готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию
Сформированность ответственного отношения к учению