Назад к поиску по классификатору
Химия 11 класс
Тема
Практическая работа № 1. Решение экспериментальных задач по теме «Металлы»
КЭС ФИПИ
Научные методы исследования химических веществ и превращений Основные способы получения (в лаборатории) конкретных веществ, относящихся к изученным классам неорганических соединений Правила работы в лаборатории. Лабораторная посуда и оборудование. Правила безопасности при работе с едкими, горючими и токсичными веществами, средствами бытовой химии Характерные химические свойства простых веществ – металлов: щелочных, щелочноземельных, магния, алюминия; переходных металлов (меди, цинка, хрома, железа)
КУ.КЭС ФИПИ
Планировать / проводить эксперимент по получению и распознаванию важнейших неорганических и органических соединений с учётом приобретённых знаний о правилах безопасной работы с веществами в лаборатории и в быту
Применять основные положения химических теорий (строения атома, химической связи, электролитической диссоциации, кислот и оснований) для анализа строения и свойств веществ
Характеризовать общие химические свойства простых веществ – металлов
ПЭС ФИПИ
Решение экспериментальных задач по теме «Металлы»
ПУ.ПЭС ФИПИ
Планировать и проводить химический эксперимент по получению органических веществ изученных классов и изучению их свойств: формулировать проблему/задачу учебного эксперимента, определять необходимое для проведения опытов лабораторное оборудование и реактивы, проводить опыт, фиксировать его результаты и формулировать выводы
Приводить примеры химических реакций, раскрывающих общие химические свойства простых веществ – металлов
Принимать участие в работе группы при выполнении учебно-познавательных задач; участвовать в дискуссиях, формулировать ответы на вопросы, приводя необходимые аргументы и примеры, подтверждающие высказанное суждение
Проводить самоконтроль результатов деятельности и анализировать факторы, повлиявшие на достижение/недостижение результатов
Соблюдать правила безопасной работы с лабораторным оборудованием и реактивами в рамках учебного эксперимента при осуществлении учебно-исследовательской и проектной деятельности
Формулировать цели и задачи познавательной деятельности, определять ресурсы, необходимые для её осуществления, планировать и осуществлять её в соответствии с планом
Личностные результаты
Готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию
Сформированность коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, детьми старшего и младшего возраста, взрослыми в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской творческой и других видов деятельности
Сформированность ответственного отношения к учению