Назад к поиску по классификатору
Химия 11 класс
Тема
Общая характеристика и способы получения металлов
КЭС ФИПИ
Общая характеристика металлов IА–IIIА групп в связи с их положением в Периодической системе химических элементов Д.И. Менделеева и особенностями строения их атомов Понятие о металлургии: общие способы получение металлов Применение изученных неорганических веществ Характеристика переходных элементов (меди, цинка, хрома, железа) по их положению в Периодической системе химических элементов Д.И. Менделеева и особенностям строения их атомов
КУ.КЭС ФИПИ
Объяснять общие способы и принципы получения наиболее важных веществ
Понимать, что практическое применение веществ обусловлено их составом, строением и свойствами
Применять основные положения химических теорий (строения атома, химической связи) для анализа строения и свойств веществ
ПЭС ФИПИ
Общая характеристика металлов IА–IIIА групп в связи с их положением в Периодической системе химических элементов Д.И. Менделеева и особенностями строения их атомов
Понятие о металлургии: общие способы получение металлов
Характеристика переходных элементов (меди, цинка, хрома, железа) по их положению в Периодической системе химических элементов Д.И. Менделеева и особенностям строения их атомов
ПУ.ПЭС ФИПИ
Критически оценивать и интерпретировать химическую информацию, содержащуюся в сообщениях средств массовой информации, ресурсах Интернета, научно-популярных статьях с точки зрения естественно-научной корректности в целях выявления ошибочных суждений и формирования собственной позиции
Осуществлять поиск химической информации по названиям, идентификаторам, структурным формулам веществ
Представлять пути решения глобальных проблем, стоящих перед человечеством: экологических, энергетических, сырьевых, и роль химии в решении этих проблем
Приводить примеры роли и места химии в формировании современной научной картины мира, в развитии современной технике и технологиях, в практической деятельности людей
Личностные результаты
Готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию
Российская гражданская идентичность (патриотизм, уважение к Отечеству, к прошлому и настоящему многонационального народа России, чувство ответственности и долга перед Родиной)
Сформированность ответственного отношения к учению