Назад к поиску по классификатору
Химия 10 класс
Тема
Практическая работа №6. Распознавание органических веществ: глицерина, уксусной кислоты, непредельных жиров, глюкозы, крахмала, белков в составе пищевых продуктов и косметических средств
КЭС ФИПИ
Качественные реакции органических соединений Правила работы в лаборатории. Лабораторная посуда и оборудование. Правила безопасности при работе с едкими, горючими и токсичными веществами, средствами бытовой химии
КУ.КЭС ФИПИ
Использовать важнейшие химические понятия для объяснения отдельных фактов и явлений
Планировать / проводить эксперимент по получению и распознаванию важнейших неорганических и органических соединений с учётом приобретённых знаний о правилах безопасной работы с веществами в лаборатории и в быту
Понимать границы применимости изученных химических теорий
ПЭС ФИПИ
Идентификация органических соединений
Научные методы познания в химии. Химический анализ как метод научного познания
Работа с органическими веществами в соответствии с инструкциями по выполнению химических опытов и правилами обращения с ними в быту
ПУ.ПЭС ФИПИ
Владеть правилами безопасного обращения с едкими, горючими и токсичными веществами, средствами бытовой химии
Владеть правилами и приемами безопасной работы с химическими веществами и лабораторным оборудованием
Принимать участие в работе группы над заданием, проектом, исследованием, имеющим химико-экологическое содержание и предусматривающим определение путей решения изложенной в условии проблемы
Проводить опыты по распознаванию органических веществ: глицерина, уксусной кислоты, непредельных жиров, глюкозы, крахмала, белков – в составе пищевых продуктов и косметических средств
Проводить химические эксперименты по получению органических веществ изученных классов и изучению их свойств: формулировать цель эксперимента, выполнять его и фиксировать результаты, формулировать выводы
Соотносить и координировать свои действия с действиями других людей в процессе совместной познавательной, экспериментальной и исследовательской деятельности, адекватно оценивать свой вклад в результаты работы группы
Личностные результаты
Готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию
Сформированность коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, детьми старшего и младшего возраста, взрослыми в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской творческой и других видов деятельности
Сформированность основ экологической культуры, соответствующей современному уровню экологического мышления
Сформированность ответственного отношения к учению