Назад к поиску по классификатору
Химия 10 класс
Тема
Понятие об аминах и их применении
КЭС ФИПИ
Важнейшие способы получения аминов Применение изученных органических веществ Характерные химические свойства азотсодержащих органических соединений: аминов
КУ.КЭС ФИПИ
Выявлять взаимосвязи понятий
Иметь представление о роли и значении данного вещества в практике
Объяснять общие способы и принципы получения наиболее важных веществ
Понимать, что практическое применение веществ обусловлено их составом, строением и свойствами
Применять основные положения химических теорий (строения атома, химической связи, строения органических соединений) для анализа строения и свойств веществ
Характеризовать строение и химические свойства изученных органических соединений
ПЭС ФИПИ
Вредные привычки и факторы, разрушающие здоровье (курение, наркомания)
Лекарства. Проблемы, связанные с применением лекарственных препаратов
Органические удобрения
ПУ.ПЭС ФИПИ
Использовать знания о составе, строении и химических свойствах веществ для безопасного применения в практической деятельности
Использовать приобретённые знания и умения в учебной деятельности и повседневной жизни для критической оценки достоверности химической информации, поступающей из разных источников
Приводить примеры вклада российских и зарубежных учёных-химиков в развитие науки, объяснение процессов окружающего мира, в развитие техники и технологий
Применять основные операции мыслительной деятельности (анализ, синтез, сравнение, классификация, установление причинно-следственных связей) в процессе изучения особенностей строения и химических свойств органических веществ
Учитывать современные представления о строении органических веществ при составлении их формул (молекулярных и структурных) и прогнозировании физических и химических свойств органических веществ
Личностные результаты
Готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию
Сформированность основ экологической культуры, соответствующей современному уровню экологического мышления
Сформированность ответственного отношения к учению