Назад к поиску по классификатору
Химия 10 класс
Тема
Урок обобщения и систематизации знаний по теме: "Кислородсодержащие органические вещества"
КЭС ФИПИ
Взаимное влияние атомов в молекулах. Взаимосвязь органических соединений Качественные реакции органических соединений Применение изученных органических веществ Характерные химические свойства альдегидов, карбоновых кислот, сложных эфиров Характерные химические свойства предельных одноатомных и многоатомных спиртов, фенола
КУ.КЭС ФИПИ
Использовать важнейшие химические понятия для объяснения отдельных фактов и явлений
Называть изученные вещества по тривиальной или международной номенклатуре
Определять принадлежность веществ к различным классам органических соединений
Понимать границы применимости изученных химических теорий
Применять основные положения химических теорий (строения атома, химической связи, строения органических соединений) для анализа строения и свойств веществ
Характеризовать строение и химические свойства изученных органических соединений
ПЭС ФИПИ
Генетическая связь между изученными классами органических соединений
Идентификация органических соединений
Типы реакций в органической химии
Функциональная группа
ПУ.ПЭС ФИПИ
Использовать возможности информационно-коммуникационных технологий для переработки, передачи химической информации, её представления в различных формах, подготовки презентаций
Критически оценивать и интерпретировать химическую информацию, содержащуюся в сообщениях средств массовой информации, ресурсах Интернета, научно-популярных статьях с точки зрения естественно-научной корректности в целях выявления ошибочных суждений и формирования собственной позиции
Проводить самостоятельный поиск химической информации с использованием различных источников (научно-популярных изданий, компьютерных баз данных, ресурсов Интернета)
Разрабатывать алгоритмы решения качественных, расчётных и экспериментальных задач, контролировать правильность решения, сопоставляя его с требуемым предложенным образцом
Учитывать современные представления о строении органических веществ при составлении их формул (молекулярных и структурных) и прогнозировании физических и химических свойств органических веществ
Формулировать цели учебно-познавательной и исследовательской деятельности, планировать её и осуществлять её в соответствии с планом
Характеризовать и подтверждать уравнениями химических реакций химические свойства изученных классов/групп органических веществ: кислородсодержащих (спиртов, альдегидов, кетонов, карбоновых кислот, сложных эфиров) и биологически важных веществ (жиров, углеводов)
Личностные результаты
Готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию
Сформированность основ экологической культуры, соответствующей современному уровню экологического мышления
Сформированность ответственного отношения к учению
Сформированность целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира