Назад к поиску по классификатору
Химия 10 класс
Тема
Практическая работа №4. Получение уксусной кислоты и изучение ее свойств
КЭС ФИПИ
Взаимосвязь органических соединений Научные методы исследования химических веществ и превращений Основные способы получения органических кислородсодержащих соединений (в лаборатории) Правила работы в лаборатории. Лабораторная посуда и оборудование. Правила безопасности при работе с едкими, горючими и токсичными веществами, средствами бытовой химии Характерные химические свойства карбоновых кислот
КУ.КЭС ФИПИ
Использовать важнейшие химические понятия для объяснения отдельных фактов и явлений
Планировать / проводить эксперимент по получению и распознаванию важнейших неорганических и органических соединений с учётом приобретённых знаний о правилах безопасной работы с веществами в лаборатории и в быту
ПЭС ФИПИ
Карбоновые кислоты (уксусная): состав, строение, физические свойства, характерные химические свойства, получение, применение
Научные методы познания в химии. Источники химической информации. Химический синтез как метод научного познания
Работа с органическими веществами в соответствии с инструкциями по выполнению химических опытов и правилами обращения с ними в быту
ПУ.ПЭС ФИПИ
Владеть правилами безопасного обращения с едкими, горючими и токсичными веществами, средствами бытовой химии
Владеть правилами и приемами безопасной работы с химическими веществами и лабораторным оборудованием
Принимать участие в работе группы над заданием, проектом, исследованием, имеющим химико-экологическое содержание и предусматривающим определение путей решения изложенной в условии проблемы
Проводить опыты по распознаванию органических веществ: уксусной кислоты
Проводить химические эксперименты по получению органических веществ изученных классов и изучению их свойств: формулировать цель эксперимента, выполнять его и фиксировать результаты, формулировать выводы
Соотносить и координировать свои действия с действиями других людей в процессе совместной познавательной, экспериментальной и исследовательской деятельности, адекватно оценивать свой вклад в результаты работы группы
Личностные результаты
Готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию
Сформированность коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, детьми старшего и младшего возраста, взрослыми в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской творческой и других видов деятельности
Сформированность ответственного отношения к учению