Назад к поиску по классификатору
Химия 10 класс
Тема
Альдегиды. Строение, номенклатура, свойства, применение
КЭС ФИПИ
Взаимосвязь органических соединений Качественные реакции органических соединений Характерные химические свойства альдегидов. Функциональная группа
КУ.КЭС ФИПИ
Выявлять взаимосвязи понятий
Иметь представление о роли и значении данного вещества в практике
Объяснять общие способы и принципы получения наиболее важных веществ
Понимать, что практическое применение веществ обусловлено их составом, строением и свойствами
Применять основные положения химических теорий (строения атома, химической связи, строения органических соединений) для анализа строения и свойств веществ
Характеризовать строение и химические свойства изученных органических соединений
ПЭС ФИПИ
Альдегиды. Метаналь (формальдегид) и этаналь (ацетальдегид) как представители предельных альдегидов. Качественные реакции на карбонильную группу (реакция «серебряного зеркала», взаимодействие с гидроксидом меди (II) и их применение для обнаружения предельных альдегидов в промышленных сточных водах. Токсичность альдегидов. Применение формальдегида и ацетальдегида
Идентификация органических соединений
Правила безопасной работы с едкими, горючими и токсичными веществами, средствами бытовой химии
ПУ.ПЭС ФИПИ
Использовать теоретические знания и практические умения, сформированные курсом химии, в повседневной жизни для обеспечения безопасности при обращении с веществами и оборудованием, для сохранения здоровья и соблюдения норм экологического поведения в окружающей среде
Приводить примеры химических реакций, раскрывающих характерные свойства типичных представителей классов органических веществ с целью их идентификации и объяснения области применения
Применять основные операции мыслительной деятельности (анализ, синтез, сравнение, классификация, установление причинно-следственных связей) в процессе изучения особенностей строения и химических свойств органических веществ
Применять правила систематической международной номенклатуры как средства различения и идентификации веществ по их составу и строению
Прогнозировать возможность протекания химических реакций на основе знаний о типах химической связи в молекулах реагентов и их реакционной способности
Характеризовать органические вещества по составу, строению и свойствам, устанавливать причинно-следственные связи между данными характеристиками вещества
Личностные результаты
Готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию
Сформированность основ экологической культуры, соответствующей современному уровню экологического мышления
Сформированность ответственного отношения к учению
Сформированность ценности здорового и безопасного образа жизни