Литература
9 класс
Тема
Н. М. Карамзин. Повесть «Бедная Лиза». Н. М. Карамзин: жизнь и творчество. «Бедная Лиза»: сюжет и герои
КЭС ФИПИ
Литературные роды и жанры
Н.М. Карамзин. Повесть «Бедная Лиза»
Основные литературные направления: классицизм, сентиментализм, романтизм, реализм
Художественный образ
КУ.КЭС ФИПИ
Воспитание квалифицированного читателя со сформированным эстетическим вкусом, способного аргументировать своё мнение и оформлять его словесно в устных и письменных высказываниях разных жанров, создавать развёрнутые высказывания аналитического и интерпретирующего характера, участвовать в обсуждении прочитанного
Обеспечение культурной самоидентификации, осознание коммуникативно-эстетических возможностей русского языка на основе изучения выдающихся произведений российской и мировой культуры
Литературное направление сентиментализм
Литературный герой
Н.М. Карамзин. Повесть «Бедная Лиза»
Сюжет, композиция литературного произведения
Выявлять особенности сюжета, композиции, конфликта, системы персонажей, предметной изобразительности, ролей пейзажа и интерьера, художественной детали
Активное неприятие асоциальных поступков, свобода и ответственность личности в условиях индивидуального и общественного пространства
Восприимчивость к разным видам искусства, традициям и творчеству своего и других народов, понимание эмоционального воздействия искусства
Готовность оценивать свое поведение и поступки, а также поведение и поступки других людей с позиции нравственных и правовых норм с учетом осознания последствий поступков
Овладение языковой и читательской культурой как средством познания мира
Осознание важности художественной культуры как средства коммуникации и самовыражения
Понимание ценности отечественного и мирового искусства, роли этнических культурных традиций и народного творчества; стремление к самовыражению в разных видах искусства