Назад к поиску по классификатору
Литература 9 класс
Тема
«Слово о полку Игореве». Центральные образы «Слова о полку Игореве». Образ автора
КЭС ФИПИ
«Слово о полку Игореве» Форма и содержание литературного произведения: тема, идея, проблематика, сюжет, композиция; лирическое отступление; система образов, образ автора, автор-повествователь, литературный герой
КУ.КЭС ФИПИ
Воспитание квалифицированного читателя со сформированным эстетическим вкусом, способного аргументировать своё мнение и оформлять его словесно в устных и письменных высказываниях разных жанров, создавать развёрнутые высказывания аналитического и интерпретирующего характера, участвовать в обсуждении прочитанного
Обеспечение культурной самоидентификации, осознание коммуникативно-эстетических возможностей русского языка на основе изучения выдающихся произведений российской и мировой культуры
ПЭС ФИПИ
Система образов литературного произведения
«Слово о полку Игореве»
Авторская позиция, образ автора, повествователь
ПУ.ПЭС ФИПИ
Владеть теоретико-литературными понятиями и использовать их в процессе анализа, интерпретации произведений и оформления собственных оценок и наблюдений
Обосновывать свои суждения с опорой на текст
Рассматривать литературные произведения с личных мировоззренческих позиций
Характеризовать принципиальные особенности художественного текста
Личностные результаты
Восприимчивость к разным видам искусства, традициям и творчеству своего и других народов, понимание эмоционального воздействия искусства
Овладение языковой и читательской культурой как средством познания мира
Ориентация на моральные ценности и нормы в ситуациях нравственного выбора
Осознание важности художественной культуры как средства коммуникации и самовыражения
Осознание российской гражданской идентичности в поликультурном и многоконфессиональном обществе, проявление интереса к познанию родного языка, истории, культуры Российской Федерации, своего края, народов России
Понимание ценности отечественного и мирового искусства, роли этнических культурных традиций и народного творчества; стремление к самовыражению в разных видах искусства