Назад к поиску по классификатору
Химия 10 класс
Тема
Природные источники углеводородов. Природный и попутный нефтяной газы, их состав и использование. Охрана окружающей среды при нефтепереработке и транспортировке нефтепродуктов. Альтернативные источники энергии
КЭС ФИПИ
Методы разделения смесей и очистки веществ Природные источники углеводородов, их переработка
КУ.КЭС ФИПИ
Иметь представление о роли и значении данного вещества в практике
Использовать важнейшие химические понятия для объяснения отдельных фактов и явлений
Объяснять общие способы и принципы получения наиболее важных веществ
ПЭС ФИПИ
Понятие об экологической грамотности. Химическое загрязнение окружающей среды и его последствия. Экологические проблемы, связанные с получением и применением органических веществ. Охрана гидросферы, почвы, атмосферы, флоры и фауны от химического загрязнения
Природные источники углеводородов. Природный и попутный нефтяной газы, их состав и использование. Состав нефти и ее переработка. Нефтепродукты. Октановое число бензина. Охрана окружающей среды при нефтепереработке и транспортировке нефтепродуктов. Альтернативные источники энергии
ПУ.ПЭС ФИПИ
Использовать приобретённые знания и умения в учебной деятельности и повседневной жизни для критической оценки достоверности химической информации, поступающей из разных источников
Использовать теоретические знания и практические умения, сформированные курсом химии, в повседневной жизни для обеспечения безопасности при обращении с веществами и оборудованием, для сохранения здоровья и соблюдения норм экологического поведения в окружающей среде
Представлять пути решения глобальных проблем, стоящих перед человечеством: экологических, энергетических, сырьевых, и роль химии в решении этих проблем
Приводить примеры практического использования продуктов переработки нефти и природного газа
Характеризовать источники углеводородного сырья (нефть, природный газ, каменный уголь), их состав, практическую значимость и физические и химические процессы, лежащие в основе их переработки
Личностные результаты
Готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию
Российская гражданская идентичность (патриотизм, уважение к Отечеству, к прошлому и настоящему многонационального народа России, чувство ответственности и долга перед Родиной)
Сформированность основ экологической культуры, соответствующей современному уровню экологического мышления
Сформированность ответственного отношения к учению