Назад к поиску по классификатору
Химия 10 класс
Тема
Решение задач на нахождение молекулярной формулы углеводорода по продуктам сгорания, по его плотности и массовым долям элементов, входящих в его состав
КЭС ФИПИ
Расчёты массы вещества или объёма газов по известному количеству вещества, массе или объёму одного из участвующих в реакции веществ Установление молекулярной и структурной формул вещества
КУ.КЭС ФИПИ
Использовать важнейшие химические понятия для объяснения отдельных фактов и явлений
Понимать смысл важнейших понятий (выделять их характерные признаки): вещество, химический элемент, атом, молекула, относительные атомные и молекулярные массы, моль, молярная масса, молярный объём)
Проводить вычисления по химическим формулам и уравнениям
ПЭС ФИПИ
Определение молекулярной формулы органического вещества по известным массовым долям химических элементов, относительной плотности газа, продуктам сгорания органического вещества
ПУ.ПЭС ФИПИ
Выполнять расчёты по химическим формулам и уравнениям химических реакций: применять изученные алгоритмы решения задач с использованием приведённых в условии данных, применять необходимые математические методы решения при проведении расчётов, анализировать результаты решения с учётом полученных результатов
Применять теоретические знания и химическую терминологию в процессе выполнения заданий, представления ответов в устной и письменной форме, подготовке выступлений (сообщений) по изученным темам курса химии
Проводить расчеты на нахождение молекулярной формулы углеводорода по продуктам сгорания и по его относительной плотности и массовым долям элементов, входящих в его состав
Разрабатывать алгоритмы решения качественных, расчётных и экспериментальных задач, контролировать правильность решения, сопоставляя его с требуемым предложенным образцом
Личностные результаты
Готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию
Сформированность основ экологической культуры, соответствующей современному уровню экологического мышления
Сформированность ответственного отношения к учению