Назад к поиску по классификатору
Химия 10 класс
Тема
Алканы. Номенклатура. Изомерия углеродного скелета. Практическая работа № 2. Конструирование шаростержневых моделей молекул органических веществ
КЭС ФИПИ
Зависимость свойств веществ от их состава и строения Номенклатура органических веществ (тривиальная и международная) Теория строения органических соединений: гомология и изомерия (структурная). Взаимное влияние атомов в молекулах. Функциональная группа
КУ.КЭС ФИПИ
Выявлять взаимосвязи понятий
Называть изученные вещества по тривиальной или международной номенклатуре
Понимать смысл важнейших понятий (выделять их характерные признаки): вещество, химический элемент, атом, молекула, химическая связь, электроотрицательность, валентность, вещества молекулярного и немолекулярного строения, углеродный скелет, функциональная группа, изомерия и гомология, структурная изомерия
Применять основные положения химических теорий (строения атома, химической связи, строения органических соединений) для анализа строения и свойств веществ
ПЭС ФИПИ
Алканы. Номенклатура. Изомерия углеродного скелета
Научные методы познания в химии. Источники химической информации. Поиск информации по названиям, идентификаторам, структурным формулам. Моделирование химических процессов и явлений
ПУ.ПЭС ФИПИ
Использовать возможности информационно-коммуникационных технологий для переработки, передачи химической информации, её представления в различных формах, подготовки презентаций
Применять правила систематической международной номенклатуры как средства различения и идентификации веществ по их составу и строению
Принимать участие в работе группы над заданием, проектом, исследованием, имеющим химико-экологическое содержание и предусматривающим определение путей решения изложенной в условии проблемы
Проводить самостоятельный поиск химической информации с использованием различных источников (научно-популярных изданий, компьютерных баз данных, ресурсов Интернета)
Соотносить и координировать свои действия с действиями других людей в процессе совместной познавательной, экспериментальной и исследовательской деятельности, адекватно оценивать свой вклад в результаты работы группы
Учитывать современные представления о строении органических веществ при составлении их формул (молекулярных и структурных) и прогнозировании физических и химических свойств органических веществ
Формулировать цели учебно-познавательной и исследовательской деятельности, планировать её и осуществлять её в соответствии с планом
Личностные результаты
Готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию
Сформированность коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, детьми старшего и младшего возраста, взрослыми в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской творческой и других видов деятельности
Сформированность ответственного отношения к учению