Назад к поиску по классификатору
Химия 10 класс
Тема
Алканы. Строение, гомологический ряд, физические свойства
КЭС ФИПИ
Расчеты объёмных отношений газов при химических реакциях Расчёты массы вещества или объёма газов по известному количеству вещества, массе или объёму одного из участвующих в реакции веществ Теория строения органических соединений: гомология и изомерия (структурная). Взаимное влияние атомов в молекулах Типы связей в молекулах органических веществ.Гибридизация атомных орбиталей углерода. Радикал. Функциональная группа
КУ.КЭС ФИПИ
Вычисления по химическим формулам и уравнениям
Выявлять взаимосвязи понятий
Использовать важнейшие химические понятия для объяснения отдельных фактов и явлений
Понимать смысл важнейших понятий (выделять их характерные признаки): вещество, химический элемент, атом, молекула, химическая связь, электроотрицательность, валентность, вещества молекулярного и немолекулярного строения, углеродный скелет, функциональная группа, изомерия и гомология, структурная изомерия
Применять основные положения химических теорий (строения атома, химической связи, строения органических соединений) для анализа строения и свойств веществ
ПЭС ФИПИ
Алканы. Строение молекулы метана. Гомологический ряд алканов. Гомологи. Закономерности изменения физических свойств
Определение массы вещества или объёма газов по известному количеству вещества, массе или объёму одного из участвующих в реакции веществ
ПУ.ПЭС ФИПИ
Использовать возможности информационно-коммуникационных технологий для переработки, передачи химической информации, её представления в различных формах, подготовки презентаций
Приводить примеры вклада российских и зарубежных учёных-химиков в развитие науки, объяснение процессов окружающего мира, в развитие техники и технологий
Применять основные операции мыслительной деятельности (анализ, синтез, сравнение, классификация, установление причинно-следственных связей) в процессе изучения особенностей строения и химических свойств органических веществ
Проводить расчеты на основе химических формул и уравнений реакций
Проводить самостоятельный поиск химической информации с использованием различных источников (научно-популярных изданий, компьютерных баз данных, ресурсов Интернета)
Личностные результаты
Готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию
Сформированность ответственного отношения к учению
Сформированность ценности здорового и безопасного образа жизни