Назад к поиску по классификатору
Химия 10 класс
Тема
Принципы классификации органических соединений. Систематическая и международная номенклатура органических соединений
КЭС ФИПИ
Классификация органических веществ. Номенклатура органических веществ (тривиальная и международная). Функциональная группа
КУ.КЭС ФИПИ
Классифицировать органические вещества по всем известным квалификационным признакам
Определять / классифицировать гомологи и изомеры
Определять принадлежность веществ к различным классам органических соединений
ПЭС ФИПИ
Принципы классификации органических соединений. Систематическая международная номенклатура и принципы образования названий органических соединений
ПУ.ПЭС ФИПИ
Использовать возможности информационно-коммуникационных технологий для переработки, передачи химической информации, её представления в различных формах, подготовки презентаций
Применять теоретические знания и химическую терминологию в процессе выполнения заданий, представления ответов в устной и письменной форме, подготовке выступлений (сообщений) по изученным темам курса химии
Проводить самостоятельный поиск химической информации с использованием различных источников (научно-популярных изданий, компьютерных баз данных, ресурсов Интернета)
Составлять молекулярные и структурные формулы органических веществ как носителей информации о строении вещества, его свойствах и принадлежности к определенному классу соединений
Учитывать современные представления о строении органических веществ при составлении их формул (молекулярных и структурных) и прогнозировании физических и химических свойств органических веществ
Личностные результаты
Готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания (идентификация себя как полноправного субъекта общения, готовность к конструированию образа партнера по диалогу, готовность к конструированию образа допустимых способов диалога, готовность к конструированию процесса диалога как конвенционирования интересов, процедур, готовность и способность к ведению переговоров)
Готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию
Сформированность ответственного отношения к учению
Уважительное и доброжелательное отношение к другому его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции