Назад к поиску по классификатору
Литература 5 класс
Тема
Мифы народов России и мира. Подвиги Геракла: «Скотный двор царя Авгия»
КЭС ФИПИ
Художественный образ. Литературный герой
КУ.КЭС ФИПИ
Воспитание квалифицированного читателя со сформированным эстетическим вкусом
Обеспечение культурной самоидентификации, осознание коммуникативно-эстетических возможностей русского языка на основе изучения выдающихся произведений российской и мировой культуры
Овладение процедурами смыслового и эстетического анализа текста на основе понимания принципиальных отличий литературного художественного текста от научного, делового, публицистического и т.п.; формирование умений воспринимать, анализировать, критически оценивать и интерпретировать прочитанное, осознавать художественную картину жизни, отражённую в литературном произведении, на уровне не только эмоционального восприятия, но и интеллектуального осмысления
Осознание значимости чтения и изучения литературы для своего дальнейшего развития; формирование потребности в систематическом чтении как средстве познания мира и себя в этом мире, гармонизации отношений человека и общества, многоаспектного диалога
Понимание литературы как одной из основных национально-культурных ценностей народа, как особого способа познания жизни
Развитие способности понимать литературные художественные произведения, отражающие разные этнокультурные традиции
ПЭС ФИПИ
Литературный герой
Мифы народов России и мира
ПУ.ПЭС ФИПИ
Рассуждать о героях и проблематике произведений, обосновывать свои суждения с опорой на текст
Личностные результаты
Восприимчивость к разным видам искусства, традициям и творчеству своего и других народов, понимание эмоционального воздействия искусства
Овладение языковой и читательской культурой как средством познания мира
Осознание важности художественной культуры как средства коммуникации и самовыражения
Понимание ценности отечественного и мирового искусства, роли этнических культурных традиций и народного творчества; стремление к самовыражению в разных видах искусства
Международные исследования
Понимать смысловую структуру текста (определять тему, главную мысль/идею, назначение текста)