Назад к поиску по классификатору
Химия 9 класс
Тема
Урок обобщения и систематизации знаний
КЭС ФИПИ
Вычисления по уравнениям химических реакций Изменение окраски индикаторов в различных средах. Качественные реакции на ионы в растворе Химические свойства сложных веществ: оксидов, оснований, кислот, солей
КУ.КЭС ФИПИ
Овладение основами химической грамотности: способностью анализировать и объективно оценивать жизненные ситуации, связанные с химией, навыками безопасного обращения с веществами, используемыми в повседневной жизни; умением анализировать и планировать экологически безопасное поведение в целях сохранения здоровья и окружающей среды
Приобретение опыта использования различных методов изучения веществ: наблюдения за их превращениями при проведении несложных химических экспериментов с использованием лабораторного оборудования и приборов
Формирование первоначальных систематизированных представлений о веществах, их превращениях и практическом применении
ПЭС ФИПИ
Вычисления по уравнениям химических реакций, если один из реагентов дан в виде водного раствора с известной массовой долей
Расчёты по уравнениям химических реакций: количества вещества, массы или объёма вещества по количеству вещества, массе или объёму одного из реагентов или продуктов реакции
ПУ.ПЭС ФИПИ
Выстраивать развёрнутые письменные и устные ответы с опорой на информацию из учебника, справочных материалов и др. источников, грамотно использовать изученный понятийный аппарат курса химии, сопровождать выступление презентацией
Вычислять относительную молекулярную и молярную массы веществ, массовую долю вещества в растворе
Использовать при выполнении учебных заданий и в процессе исследовательской деятельности научно-популярную литературу химического содержания, справочные материалы, ресурсы Интернета
Использовать при выполнении учебных заданий тексты учебника, справочные материалы (периодическую систему химических элементов Д. И. Менделеева, таблицу растворимости кислот, оснований и солей в воде, электрохимический ряд напряжений металлов)
Прогнозировать свойства веществ в зависимости от их состава и строения; возможности протекания химических превращений
Личностные результаты
Готовность к разнообразной совместной деятельности, стремление к взаимопониманию и взаимопомощи, активное участие в школьном самоуправлении