Назад к поиску по классификатору
Химия 9 класс
Тема
Серная кислота, физические и химические свойства (общие как представителя класса кислот и специфические), применение. Соли серной кислоты, качественная реакция на сульфат-ион
КЭС ФИПИ
Качественные реакции на ионы в растворе Классификация и номенклатура неорганических веществ Химические свойства сложных веществ: оксидов, оснований, кислот, солей
КУ.КЭС ФИПИ
Объяснять причины многообразия веществ, зависимость их свойств от состава и строения, а также зависимость применения веществ от их свойств
Осознание химических превращений неорганических веществ как основы многих явлений живой и неживой природы
Формирование первоначальных систематизированных представлений о веществах, их превращениях и практическом применении
ПЭС ФИПИ
Качественные реакции сульфат-анионы, присутствующие в водных растворах
Наблюдение процесса обугливания сахара под действием концентрированной серной кислоты; изучение химических свойств разбавленной серной кислоты, проведение качественной реакции на сульфат-ион и наблюдение признака её протекания
Серная кислота: физические и химические свойства (общие и специфические)
ПУ.ПЭС ФИПИ
Выстраивать развёрнутые письменные и устные ответы с опорой на информацию из учебника, справочных материалов и др. источников, грамотно использовать изученный понятийный аппарат курса химии, сопровождать выступление презентацией
Определять наличие сульфат-ионов в растворе
Планировать и осуществлять на практике химические эксперименты, проводить наблюдения, делать выводы по результатам эксперимента
Следовать правилам безопасной работы в лаборатории при использовании химической посуды и оборудования
Характеризовать (описывать) общие химические свойства веществ различных классов, подтверждая описание примерами молекулярных уравнений соответствующих химических реакций
Характеризовать физические и химические свойства серной кислоты, сульфатов, способы их получения, применение и значение в природе и жизни человека
Личностные результаты
Ориентация в деятельности на современную систему научных представлений об основных закономерностях развития человека, природы и общества, взаимосвязях человека с природной и социальной средой