Назад к поиску по классификатору
Химия 9 класс
Тема
Практическая работа №1. Решение экспериментальных задач по теме "Электролитическая диссоциация"
КЭС ФИПИ
Лабораторное оборудование и приёмы обращения с ним. Правила безопасной работы в химической лаборатории Реакции ионного обмена. Условия протекания реакций ионного обмена Электролитическая диссоциация кислот, щелочей и солей
КУ.КЭС ФИПИ
Овладение основами химической грамотности: способностью анализировать и объективно оценивать жизненные ситуации, связанные с химией, навыками безопасного обращения с веществами, используемыми в повседневной жизни; умением анализировать и планировать экологически безопасное поведение в целях сохранения здоровья и окружающей среды
Приобретение опыта использования различных методов изучения веществ: наблюдения за их превращениями при проведении несложных химических экспериментов с использованием лабораторного оборудования и приборов
Формирование первоначальных систематизированных представлений о веществах, их превращениях и практическом применении
ПЭС ФИПИ
Распознавание неорганических веществ с помощью качественных реакций на ионы; решение экспериментальных задач
ПУ.ПЭС ФИПИ
Выстраивать развёрнутые письменные и устные ответы с опорой на информацию из учебника и справочных материалов, грамотно использовать изученный понятийный аппарат курса химии
Использовать естественно-научные методы познания, в том числе наблюдение, измерение, моделирование, эксперимент (реальный и мысленный).
Планировать и осуществлять на практике химические эксперименты, проводить наблюдения, делать выводы по результатам эксперимента
При работе в паре и группе сверстников выстраивать коммуникативное взаимодействие, учитывая мнение окружающих в процессе обсуждения и определения путей решения учебно-познавательных задач химического и экологического содержания
Проводить реакции, подтверждающие качественный состав различных веществ
Следовать правилам пользования химической посудой и лабораторным оборудованием
Личностные результаты
Овладение основными навыками исследовательской деятельности, установка на осмысление опыта, наблюдений, поступков и стремление совершенствовать пути достижения индивидуального и коллективного благополучия