Назад к поиску по классификатору
Химия 9 класс
Тема
Реакции ионного обмена, условия их протекания. Ионные уравнения реакций
КЭС ФИПИ
Реакции ионного обмена. Условия протекания реакций ионного обмена
КУ.КЭС ФИПИ
Формирование первоначальных систематизированных представлений о веществах, их превращениях и практическом применении
Формирование умений устанавливать связи между реально наблюдаемыми химическими явлениями и процессами, происходящими в микромире
ПЭС ФИПИ
Реакции ионного обмена. Условия протекания реакций ионного обмена до конца. Полные и сокращённые ионные уравнения реакций. Проведение опытов, иллюстрирующих признаки протекания реакций ионного обмена (образование осадка, выделение газа, образование воды)
ПУ.ПЭС ФИПИ
Выстраивать развёрнутые письменные и устные ответы с опорой на информацию из учебника и справочных материалов, грамотно использовать изученный понятийный аппарат курса химии
Использовать при выполнении учебных заданий и в процессе исследовательской деятельности научно-популярную литературу химического содержания, справочные материалы, ресурсы Интернета
Использовать при выполнении учебных заданий тексты учебника, справочные материалы (периодическую систему химических элементов Д. И. Менделеева, таблицу растворимости кислот, оснований и солей в воде, электрохимический ряд напряжений металлов)
Использовать химическую символику для составления формул веществ и уравнений химических реакций
Планировать и осуществлять на практике химические эксперименты, проводить наблюдения, делать выводы по результатам эксперимента
Прогнозировать возможности протекания химических превращений в различных условиях
Раскрывать смысл основных химических понятий: реакции ионного обмена, и иллюстрировать их взаимосвязь и применять эти понятия при описании свойств веществ и их превращений
Следовать правилам безопасной работы в лаборатории при использовании химической посуды и оборудования
Составлять полные и сокращённые уравнения реакций ионного обмена
Характеризовать (описывать) общие химические свойства веществ различных классов, подтверждая описание примерами молекулярных уравнений соответствующих химических реакций
Личностные результаты
Ориентация в деятельности на современную систему научных представлений об основных закономерностях развития человека, природы и общества, взаимосвязях человека с природной и социальной средой