Химия
9 класс
Тема
Теория электролитической диссоциации. Электролиты и неэлектролиты. Катионы, анионы. Механизм диссоциации веществ с различными видами химической связи
КЭС ФИПИ
КУ.КЭС ФИПИ
Овладение понятийным аппаратом и символическим языком химии
Формирование первоначальных систематизированных представлений о веществах, их превращениях и практическом применении
Формирование умений устанавливать связи между реально наблюдаемыми химическими явлениями и процессами, происходящими в микромире
Теория электролитической диссоциации. Электролитическая диссоциация. Электролиты и неэлектролиты. Катионы, анионы. Механизм диссоциации веществ с различными видами химической связи. Исследование электропроводности растворов веществ
Использовать знаки и символы для фиксации результатов наблюдений, составления формул веществ и уравнений химических реакций
Объяснять причины электропроводности водных растворов
Планировать и осуществлять на практике химические эксперименты, проводить наблюдения, делать выводы по результатам эксперимента
Раскрывать смысл основных химических понятий: ион, катион, анион, раствор, электролиты, неэлектролиты, электролитическая диссоциация, и иллюстрировать их взаимосвязь и применять эти понятия при описании свойств веществ и их превращений
Раскрывать смысл теории электролитической диссоциации
Следовать правилам безопасной работы в лаборатории при использовании химической посуды и оборудования
Ориентация в деятельности на современную систему научных представлений об основных закономерностях развития человека, природы и общества, взаимосвязях человека с природной и социальной средой