Назад к поиску по классификатору
Химия 8 класс
Тема
Урок развивающего контроля знаний. Химия в действии
КЭС ФИПИ
Окислитель. Восстановитель. Сущность окислительно-восстановительных реакций Периодический закон Д.И. Менделеева. Периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева Проблема безопасного использования веществ и химических реакций в повседневной жизни. Бытовая химическая грамотность Электроотрицательность. Ковалентная химическая связь: неполярная и полярная. Ионная связь
КУ.КЭС ФИПИ
Овладение основами химической грамотности: способностью анализировать и объективно оценивать жизненные ситуации, связанные с химией, навыками безопасного обращения с веществами, используемыми в повседневной жизни; умением анализировать и планировать экологически безопасное поведение в целях сохранения здоровья и окружающей среды
ПЭС ФИПИ
Периодический закон и Периодическая система химических элементов Д. И. Менделеева. Строение атомов. Химическая связь. Окислительно-восстановительные реакции.
Реализация межпредметных связей через использование общих естественно-научных понятий и понятий, являющихся системными для отдельных предметов естественно-научного цикла (физики, биологии, географии)
ПУ.ПЭС ФИПИ
Выстраивать развёрнутые письменные и устные ответы с опорой на информацию из учебника и справочных материалов, грамотно использовать изученный понятийный аппарат курса химии
Использовать при выполнении учебных заданий и в процессе исследовательской деятельности научно-популярную литературу химического содержания, справочные материалы, ресурсы Интернета
Применять естественно-научные методы познания (в том числе наблюдение, моделирование, эксперимент) и основные операции мыслительной деятельности (сравнение, классификация) для изучения веществ и химических реакций
Применять основные операции мыслительной деятельности — анализ и синтез, сравнение, обобщение, систематизацию, классификацию, выявление причинно-следственных связей — для изучения свойств веществ и химических реакций; естественно-научные методы познания — наблюдение, измерение, моделирование, эксперимент (реальный и мысленный)
Прогнозировать свойства веществ в зависимости от их состава и строения; возможности протекания химических превращений
Личностные результаты
Сформированность навыка рефлексии, признание своего права на ошибку и такого же права другого человека