Назад к поиску по классификатору
Химия 8 класс
Тема
Практическая работа № 6. Решение экспериментальных задач по теме «Основные классы неорганических соединений»
КЭС ФИПИ
Генетическая связь между классами неорганических соединений Лабораторное оборудование и приёмы обращения с ним. Правила безопасной работы в химической лаборатории
КУ.КЭС ФИПИ
Овладение основами химической грамотности: способностью анализировать и объективно оценивать жизненные ситуации, связанные с химией, навыками безопасного обращения с веществами, используемыми в повседневной жизни; умением анализировать и планировать экологически безопасное поведение в целях сохранения здоровья и окружающей среды
Приобретение опыта использования различных методов изучения веществ: наблюдения за их превращениями при проведении несложных химических экспериментов с использованием лабораторного оборудования и приборов
Формирование первоначальных систематизированных представлений о веществах, их превращениях и практическом применении
ПЭС ФИПИ
Генетическая связь между классами неорганических соединений
Исследование образцов неорганических веществ различных классов
Решение экспериментальных задач по теме «Важнейшие классы неорганических соединений»
ПУ.ПЭС ФИПИ
Выстраивать развёрнутые письменные и устные ответы с опорой на информацию из учебника и справочных материалов, грамотно использовать изученный понятийный аппарат курса химии
Использовать при выполнении учебных заданий и в процессе исследовательской деятельности научно-популярную литературу химического содержания, справочные материалы, ресурсы Интернета
Классифицировать изучаемые вещества по составу и свойствам
Планировать и осуществлять на практике химические эксперименты, проводить наблюдения, делать выводы по результатам эксперимента
Прогнозировать свойства веществ на основе общих химических свойств изученных классов/групп веществ, к которым они относятся
Следовать правилам безопасной работы в лаборатории при использовании химической посуды и оборудования
Личностные результаты
Овладение основными навыками исследовательской деятельности, установка на осмысление опыта, наблюдений, поступков и стремление совершенствовать пути достижения индивидуального и коллективного благополучия