Назад к поиску по классификатору
Химия 8 класс
Тема
Соли (средние): номенклатура, способы получения, взаимодействие солей с металлами, кислотами, щелочами и солями
КЭС ФИПИ
Классификация и номенклатура неорганических веществ Получение и химические свойства солей Химические свойства сложных веществ: солей
КУ.КЭС ФИПИ
Объяснять причины многообразия веществ, зависимость их свойств от состава и строения, а также зависимость применения веществ от их свойств
Осознание химических превращений неорганических веществ как основы многих явлений живой и неживой природы
Приобретение опыта использования различных методов изучения веществ: наблюдения за их превращениями при проведении несложных химических экспериментов с использованием лабораторного оборудования и приборов
Формирование первоначальных систематизированных представлений о веществах, их превращениях и практическом применении
ПЭС ФИПИ
Соли. Номенклатура солей (международная и тривиальная). Физические и химические свойства солей. Способы получения солей. Вытеснение одного металла другим из раствора соли
ПУ.ПЭС ФИПИ
Использовать химическую символику для составления формул веществ, молекулярных уравнений химических реакций
Классифицировать изучаемые вещества по составу и свойствам
Планировать и осуществлять на практике химические эксперименты, проводить наблюдения, делать выводы по результатам эксперимента
Прогнозировать свойства веществ в зависимости от их состава и строения; возможности протекания химических превращений
Раскрывать смысл основных химических понятий: соль, и применять эти понятия при описании свойств веществ и их превращений
Следовать правилам безопасной работы в лаборатории при использовании химической посуды и оборудования
Составлять молекулярные уравнения реакций, иллюстрирующих химические свойства и способы получения веществ изученных классов/групп, а также подтверждающих генетическую взаимосвязь между ними
Составлять формулы солей и называть их по международной номенклатуре
Личностные результаты
Ориентация в деятельности на современную систему научных представлений об основных закономерностях развития человека, природы и общества, взаимосвязях человека с природной и социальной средой