Назад к поиску по классификатору
Химия 8 класс
Тема
Кислоты: химические свойства, способы получения. Ряд активности металлов
КЭС ФИПИ
Изменение окраски индикаторов в различных средах. Качественные реакции на ионы в растворе Получение, применение и химические свойства кислот Химические свойства сложных веществ: кислот
КУ.КЭС ФИПИ
Объяснять причины многообразия веществ, зависимость их свойств от состава и строения, а также зависимость применения веществ от их свойств
Овладение основами химической грамотности: способностью анализировать и объективно оценивать жизненные ситуации, связанные с химией, навыками безопасного обращения с веществами, используемыми в повседневной жизни; умением анализировать и планировать экологически безопасное поведение в целях сохранения здоровья и окружающей среды
Осознание химических превращений неорганических веществ как основы многих явлений живой и неживой природы
Приобретение опыта использования различных методов изучения веществ: наблюдения за их превращениями при проведении несложных химических экспериментов с использованием лабораторного оборудования и приборов
Формирование первоначальных систематизированных представлений о веществах, их превращениях и практическом применении
ПЭС ФИПИ
Кислоты. Xимические свойства кислот. Ряд активности металлов Н. Н. Бекетова. Получение кислот. Определение растворов кислот с помощью индикаторов. Наблюдение изменения окраски индикаторов в растворах кислот. Изучение взаимодействия оксида меди(II) с раствором серной кислоты, кислот с металлами, реакций нейтрализации
ПУ.ПЭС ФИПИ
Использовать химическую символику для составления формул веществ, молекулярных уравнений химических реакций
Классифицировать изучаемые вещества по составу и свойствам
Планировать и проводить химические эксперименты по распознаванию растворов щелочей с помощью индикаторов (лакмус, фенолфталеин, метилоранж и др.); подтверждающих качественный состав неорганических веществ (качественные реакции на ионы), проводить наблюдения, делать выводы по результатам эксперимента
Прогнозировать свойства веществ в зависимости от их состава и строения; возможности протекания химических превращений
Раскрывать смысл основных химических понятий: кислота, и применять эти понятия при описании свойств веществ и их превращений
Следовать правилам безопасной работы в лаборатории при использовании химической посуды и оборудования
Составлять молекулярные уравнения реакций, иллюстрирующих химические свойства и способы получения веществ изученных классов/групп, а также подтверждающих генетическую взаимосвязь между ними
Личностные результаты
Ориентация в деятельности на современную систему научных представлений об основных закономерностях развития человека, природы и общества, взаимосвязях человека с природной и социальной средой