Назад к поиску по классификатору
Химия 8 класс
Тема
Основания: состав, классификация, номенклатура (международная и тривиальная), физические и химические свойства, способы получения
КЭС ФИПИ
Изменение окраски индикаторов в различных средах. Качественные реакции на ионы в растворе Классификация и номенклатура неорганических веществ Получение и химические свойства оснований Химические свойства сложных веществ: оснований
КУ.КЭС ФИПИ
Овладение основами химической грамотности: способностью анализировать и объективно оценивать жизненные ситуации, связанные с химией, навыками безопасного обращения с веществами, используемыми в повседневной жизни; умением анализировать и планировать экологически безопасное поведение в целях сохранения здоровья и окружающей среды
Осознание химических превращений неорганических веществ как основы многих явлений живой и неживой природы
Приобретение опыта использования различных методов изучения веществ: наблюдения за их превращениями при проведении несложных химических экспериментов с использованием лабораторного оборудования и приборов
Формирование первоначальных систематизированных представлений о веществах, их превращениях и практическом применении
ПЭС ФИПИ
Основания: состав, классификация, номенклатура, физические и химические свойства, способы получения. Определение растворов щелочей с помощью индикаторов. Наблюдение изменения окраски индикаторов в растворах щелочей. Изучение реакций нейтрализации. Получение нерастворимых оснований
ПУ.ПЭС ФИПИ
Использовать химическую символику для составления формул веществ, молекулярных уравнений химических реакций
Классифицировать изучаемые вещества по составу и свойствам
Планировать и проводить химические эксперименты по распознаванию растворов щелочей с помощью индикаторов (лакмус, фенолфталеин, метилоранж и др.); подтверждающих качественный состав неорганических веществ (качественные реакции на ионы), проводить наблюдения, делать выводы по результатам эксперимента
Прогнозировать свойства веществ на основе общих химических свойств изученных классов/групп веществ, к которым они относятся
Раскрывать смысл основных химических понятий: основание, и применять эти понятия при описании свойств веществ и их превращений
Следовать правилам безопасной работы в лаборатории при использовании химической посуды и оборудования
Составлять молекулярные уравнения реакций, иллюстрирующих химические свойства и способы получения веществ изученных классов/групп, а также подтверждающих генетическую взаимосвязь между ними
Составлять формулы оснований и называть их по международной номенклатуре
Личностные результаты
Ориентация в деятельности на современную систему научных представлений об основных закономерностях развития человека, природы и общества, взаимосвязях человека с природной и социальной средой