Назад к поиску по классификатору
Химия 8 класс
Тема
Оксиды: состав, классификация (основные, кислотные, амфотерные, несолеобразующие), номенклатура (международная  и тривиальная). Получение и химические свойства кислотных и основных оксидов
КЭС ФИПИ
Классификация и номенклатура неорганических веществ Получение и химические свойства оксидов (оснόвных, кислотных) Химические свойства сложных веществ: оксидов
КУ.КЭС ФИПИ
Осознание химических превращений неорганических веществ как основы многих явлений живой и неживой природы
Формирование первоначальных систематизированных представлений о веществах, их превращениях и практическом применении
ПЭС ФИПИ
Оксиды: состав, классификация (кислотные, основные, амфотерные и несолеобразующие – на примере оксида углерода(II) и оксида азота(II)), номенклатура. Получение и химические свойства оксидов
ПУ.ПЭС ФИПИ
Использовать химическую символику для составления формул веществ, молекулярных уравнений химических реакций
Классифицировать изучаемые вещества по составу и свойствам
Прогнозировать свойства веществ на основе общих химических свойств изученных классов/групп веществ, к которым они относятся
Раскрывать смысл основных химических понятий: оксид, и применять эти понятия при описании свойств веществ и их превращений
Составлять молекулярные уравнения реакций, иллюстрирующих химические свойства и способы получения веществ изученных классов/групп, а также подтверждающих генетическую взаимосвязь между ними
Составлять формулы оксидов и называть их по международной номенклатуре
Характеризовать (описывать) общие химические свойства веществ различных классов, подтверждая описание примерами молекулярных уравнений соответствующих химических реакций
Личностные результаты
Ориентация в деятельности на современную систему научных представлений об основных закономерностях развития человека, природы и общества, взаимосвязях человека с природной и социальной средой