Химия
8 класс
Тема
Первые попытки классификации химических элементов. Понятие о группах сходных элементов (щелочные и щелочноземельные металлы, галогены, инертные газы). Элементы, которые образуют амфотерные оксиды и гидроксиды
КЭС ФИПИ
Атом. Молекула. Химический элемент
Общие химические свойства металлов и неметаллов
Химические свойства амфотерных гидроксидов алюминия и железа(III)
Химические свойства сложных веществ
КУ.КЭС ФИПИ
Объяснять причины многообразия веществ, зависимость их свойств от состава и строения, а также зависимость применения веществ от их свойств
Овладение понятийным аппаратом и символическим языком химии
Осознание объективной значимости основ химической науки как области современного естествознания
Углубление представлений о материальном единстве мира
Формирование первоначальных систематизированных представлений о веществах, их превращениях и практическом применении
Взаимодействие гидроксида цинка с растворами кислот и щелочей
Классификация химических элементов. Понятие о группах сходных элементов (щелочные и щёлочноземельные металлы, галогены, инертные газы). Ознакомление с образцами металлов и неметаллов.
Классификация химических элементов. Элементы, которые образуют амфотерные оксиды и гидроксиды
Выстраивать развёрнутые письменные и устные ответы с опорой на информацию из учебника и справочных материалов, грамотно использовать изученный понятийный аппарат курса химии
Использовать при выполнении учебных заданий и в процессе исследовательской деятельности научно-популярную литературу химического содержания, справочные материалы, ресурсы Интернета
Использовать при выполнении учебных заданий тексты учебника, справочные материалы (периодическую систему химических элементов Д. И. Менделеева, таблицу растворимости кислот, оснований и солей в воде, электрохимический ряд напряжений металлов)
Использовать химическую символику для составления формул веществ, молекулярных уравнений химических реакций
Классифицировать изучаемые вещества по составу и свойствам
Классифицировать химические элементы
Прогнозировать свойства веществ в зависимости от их состава и строения; возможности протекания химических превращений
Раскрывать смысл основных химических понятий и применять эти понятия при описании свойств веществ и их превращений
Овладение языковой и читательской культурой как средством познания мира