Химия
8 класс
Тема
Практическая работа № 4. Получение и собирание водорода, изучение его свойств
КЭС ФИПИ
Лабораторное оборудование и приёмы обращения с ним. Правила безопасной работы в химической лаборатории
Получение водорода и изучение его свойств. Качественные реакции на газообразные вещества
КУ.КЭС ФИПИ
Овладение основами химической грамотности: способностью анализировать и объективно оценивать жизненные ситуации, связанные с химией, навыками безопасного обращения с веществами, используемыми в повседневной жизни; умением анализировать и планировать экологически безопасное поведение в целях сохранения здоровья и окружающей среды
Приобретение опыта использования различных методов изучения веществ: наблюдения за их превращениями при проведении несложных химических экспериментов с использованием лабораторного оборудования и приборов
Формирование первоначальных систематизированных представлений о веществах, их превращениях и практическом применении
Водород – элемент и простое вещество. Физические и химические свойства (на примере взаимодействия с оксидами металлов), способы получения. Понятие о кислотах
Выстраивать развёрнутые письменные и устные ответы с опорой на информацию из учебника и справочных материалов, грамотно использовать изученный понятийный аппарат курса химии
Планировать и осуществлять на практике химические эксперименты, проводить наблюдения, делать выводы по результатам эксперимента
Получение, собирание, распознавание и изучение свойств водорода (горение); взаимодействие водорода с оксидом меди(II)
Следовать правилам безопасной работы в лаборатории при использовании химической посуды и оборудования, а также правилам обращения с горючими веществами в быту
Следовать правилам пользования химической посудой и лабораторным оборудованием, а также правилам обращения с веществами в соответствии с инструкциями по выполнению лабораторных химических опытов по получению и собиранию газообразных веществ (водорода)
Собирать прибор для получения водорода
Участвовать в совместной работе в группе
Овладение основными навыками исследовательской деятельности, установка на осмысление опыта, наблюдений, поступков и стремление совершенствовать пути достижения индивидуального и коллективного благополучия