Назад к поиску по классификатору
Русский язык 9 класс
Тема
Синтаксический и пунктуационный анализ сложноподчинённых предложений. Практикум
КЭС ФИПИ
Знаки препинания в сложноподчинённом предложении Синтаксический анализ сложного предложения
КУ.КЭС ФИПИ
Распознавать сложноподчинённые предложения, выделять главную и придаточную части предложения, средства связи частей сложноподчинённого предложения, различать подчинительные союзы и союзные слова; различать виды сложноподчинённых предложений по характеру смысловых отношений между главной и придаточной частями, структуре, синтаксическим средствам связи, выявлять особенности их строения; выявлять сложноподчинённые предложения с несколькими придаточными, сложноподчинённые предложения с определительной, изъяснительной и обстоятельственной (времени, места, причины, образа действия, меры и степени, сравнения, условия, уступки, следствия, цели) придаточной частью; выявлять однородное, неоднородное и последовательное подчинение придаточных частей; выявлять грамматическую синонимию сложноподчинённых предложений и простых предложений с обособленными членами; понимать особенности употребления сложноподчинённых предложений в речи
Соблюдать основные нормы построения сложноподчинённого предложения, применять нормы постановки знаков препинания в сложноподчинённых предложениях
ПЭС ФИПИ
Сложное предложение. Смысловое, структурное и интонационное единство частей сложного предложения
ПУ.ПЭС ФИПИ
Распознавать сложноподчинённые предложения, выделять главную и придаточную части предложения, средства связи частей сложноподчинённого предложения, различать подчинительные союзы и союзные слова; различать виды сложноподчинённых предложений по характеру смысловых отношений между главной и придаточной частями, структуре, синтаксическим средствам связи, выявлять особенности их строения; выявлять сложноподчинённые предложения с несколькими придаточными, сложноподчинённые предложения с определительной, изъяснительной и обстоятельственной (времени, места, причины, образа действия, меры и степени, сравнения, условия, уступки, следствия, цели) придаточной частью; выявлять однородное, неоднородное и последовательное подчинение придаточных частей; выявлять грамматическую синонимию сложноподчинённых предложений и простых предложений с обособленными членами; понимать особенности употребления сложноподчинённых предложений в речи
Соблюдать основные нормы построения сложноподчинённого предложения, применять нормы постановки знаков препинания в сложноподчинённых предложениях
Личностные результаты