Русский язык
8 класс
Тема
Итоговая контрольная работа
КЭС ФИПИ
КУ.КЭС ФИПИ
Понимание определяющей роли языка в развитии интеллектуальных и творческих способностей личности, в процессе образования и самообразования: осознанное использование речевых средств для планирования и регуляции собственной речи, для выражения своих чувств, мыслей и коммуникативных потребностей; стремление расширить свою речевую практику, развивать культуру использования русского литературного языка, оценивать свои языковые умения и планировать их совершенствование и развитие
Вводные конструкции
Виды односоставных предложений
Виды предложений по количеству грамматических основ
Виды предложений по наличию второстепенных членов
Виды предложений по цели высказывания и по эмоциональной окраске, их интонационные и смысловые особенности
Виды простых предложений по наличию главных членов
Виды сказуемого и способы его выражения
Вставные конструкции
Второстепенные члены предложения, их виды
Обособление. Виды обособленных членов предложения
Нормы обособления вводных слов, предложений и вставных конструкций, обращений и междометий
Нормы постановки знаков препинания в предложениях с обобщающими словами при однородных членах
Нормы постановки знаков препинания в простых и сложных предложениях с союзом И
Нормы построения предложений с вводными словами и предложениями, вставными конструкциями, обращениями (распространёнными и нераспространёнными), междометиями
Обращение
Однородные члены предложения, их признаки, средства связи
Нормы построения предложений с однородными членами, связанными двойными союзами не только… но и, как… так и
Нормы постановки знаков препинания в предложениях с однородными членами, связанными попарно с помощью повторяющихся союзов (и... и, или... или, либo... либo, ни... ни, тo... тo)
Предложение. Основные признаки предложения
Предложения полные и неполные
Тире между подлежащим и сказуемым
Уточняющие члены предложения, пояснительные и присоединительные конструкции
Нормы постановки знаков препинания в предложениях со сравнительным оборотом; нормы обособления согласованных и несогласованных определений (в том числе приложений, дополнений, обстоятельств, уточняющих членов, пояснительных и присоединительных конструкций)
Распознавать изученные орфограммы; проводить орфографический анализ слова; применять знания по орфографии в практике правописания
Применять основные правила пунктуации в русском языке: нормы постановки тире между подлежащим и сказуемым; нормы постановки знаков препинания в предложениях с однородными членами, связанными попарно с помощью повторяющихся союзов (и... и, или... или, либo... либo, ни... ни, тo... тo); нормы постановки знаков препинания в простом и сложном предложениях с союзом и; нормы постановки знаков препинания в предложениях с обобщающими словами при однородных членах; нормы постановки знаков препинания в предложениях со сравнительным оборотом; нормы обособления согласованных и несогласованных определений (в том числе приложений, дополнений, обстоятельств, уточняющих членов, пояснительных и присоединительных конструкций); нормы обособления вводных слов, предложений и вставных конструкций, обращений и междометий
Осознание важности обучения на протяжении всей жизни для успешной профессиональной деятельности и развитие необходимых умений для этого