Назад к поиску по классификатору
Русский язык 5 класс
Тема
Виды аудирования: выборочное, ознакомительное, детальное
КЭС ФИПИ
Отбор языковых средств в тексте в зависимости от темы, цели, адресата и ситуации общения
КУ.КЭС ФИПИ
Совершенствование видов речевой деятельности (аудирования, чтения, говорения и письма), обеспечивающих эффективное овладение разными учебными предметами и взаимодействие с окружающими людьми в ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения: развитие навыков чтения на русском языке (изучающего, ознакомительного, просмотрового)
ПЭС ФИПИ
Подробное и сжатое изложение содержания текста. Изложение содержание текста с изменением лица рассказчика
ПУ.ПЭС ФИПИ
Владеть различными видами аудирования: выборочным, ознакомительным, детальным – учебно-научных и художественных текстов различных функционально-смысловых типов речи
Понимать содержание прочитанных и прослушанных научно-учебных и художественных текстов различных функционально-смысловых типов речи объёмом не менее 150 слов: устно и письменно формулировать тему и главную мысль текста; формулировать вопросы по содержанию текста и отвечать на них; подробно и сжато передавать в письменной форме содержание исходного текста (для подробного изложения объём исходного текста должен составлять не менее 100 слов, для сжатого изложения – не менее 110 слов)
Личностные результаты
Овладение основными навыками исследовательской деятельности, установка на осмысление опыта, наблюдений, поступков и стремление совершенствовать пути достижения индивидуального и коллективного благополучия
Овладение языковой и читательской культурой как средством познания мира
Проявление интереса к познанию родного языка, истории, культуры Российской Федерации, своего края, народов России