Назад к поиску по классификатору
Биология 5 класс
Тема
Роль биологии в познании окружающего мира и практической деятельности современного человека
КЭС ФИПИ
Роль биологии в формировании современной естественнонаучной картины мира, в практической деятельности людей. Методы изучения живых объектов. Биологический эксперимент. Наблюдение, описание, измерение биологических объектов
КУ.КЭС ФИПИ
Уметь объяснять роль биологии в формировании современной естественнонаучной картины мира, в практической деятельности людей и самого ученика
ПЭС ФИПИ
Биология – система наук о живой природе. Основные разделы биологии. Значение биологических знаний для современного человека
ПУ.ПЭС ФИПИ
Использовать экологическое мышление в коммуникативной, социальной практике при оценке факторов риска для здоровья и влияния вредных и полезных привычек на состояние здоровья человека; при формировании культуры отношения к собственному здоровью и здоровью окружающих в рамках заявленного содержания раздела учебного предмета «Биология»
Использовать экологическое мышление при проведении мини-проектов или мини-исследований по оценке условий обитания изучаемых растительных организмов, значения растительных организмов в природе и жизни человека
Распознавать проблемы, которые можно решить при помощи научного метода изучения живой природы, используя наблюдение, описание, измерение, метод классификации и экспериментальный метод; выделять проверяемое предположение, оценивать правильность использования научного метода исследования, делать предположения и выводы
Личностные результаты
Отношение к биологии как к важной составляющей культуры, гордость за вклад российских и советских учёных в развитие мировой биологической науки; понимание роли биологии в формировании эстетической культуры личности; ориентация на современную систему научных представлений об основных биологических закономерностях, взаимосвязях человека с природной и социальной средой; понимание роли биологической науки в формировании научного мировоззрения; активное участие в решении практических задач (в рамках семьи, школы, города, края) биологической и экологической направленности, интерес к практическому изучению профессий, связанных с биологией; сформированность навыка рефлексии, управление собственным эмоциональным состоянием; адекватная оценка изменяющихся условий; планирование действий в новой ситуации на основании знаний биологических закономерностей