Назад к поиску по классификатору
Биология 7 класс
Тема
Микроскопия оптическая, электронная. Лабораторная работа. «Правила техники безопасности при проведении лабораторных и практических работ. Основы микроскопии: приготовление временных препаратов и работа с микроскопом. Оформление результатов работы с микроскопом»
КЭС ФИПИ
Роль биологии в формировании современной естественнонаучной картины мира, в практической деятельности людей. Методы изучения живых объектов. Биологический эксперимент. Наблюдение, описание, измерение биологических объектов
КУ.КЭС ФИПИ
Знать/понимать признаки биологических объектов: генов, хромосом, клеток
Знать/понимать признаки биологических объектов: живых организмов (растений, животных, грибов и бактерий)
Уметь изучать биологические объекты
Уметь сравнивать биологические объекты (клетки, ткани, органы и системы органов, представителей отдельных систематических групп) и делать выводы на основе сравнения
ПЭС ФИПИ
ПУ.ПЭС ФИПИ
Выстраивать в группе сверстников коммуникативное взаимодействие, учитывая мнение окружающих
Использовать при выполнении учебных заданий научно-популярную литературу биологического содержания, справочные материалы, ресурсы сети Интернет; владеть приёмами конспектирования текста, преобразования информации из одной знаковой системы в другую
Использовать словари, справочники и другие поисковые системы в области биологии, экологии, ботаники, микологии, бактериологии, сельского хозяйства, растениеводства, цветоводства и т.д. в соответствии с запросом (поставленной задачей)
Контролировать и определять свою деятельность в процессе достижения планируемых результатов в рамках раздела «Биология. Растения. Бактерии. Грибы. Лишайники» учебного предмета «Биология»
Применять информационно-коммуникационные технологии при проведении мини-проектных, мини-исследовательских работ в области биологии, ботаники, бактериологии, микологии и экологии растений
Проводить наблюдение, описание, измерение, классификацию растений; формулировать проверяемые предположения; описывать ход применения выбранного научного метода и формулировать выводы
Соблюдать правила безопасного труда при работе с учебным и лабораторным оборудованием в соответствии с инструкциями по выполнению лабораторных и практических работ на уроке; правила поведения в природе, в том числе при выполнении проектных и исследовательских работ
Создавать модели и схемы для решения учебных и познавательных задач при изучении или объяснении строения и жизнедеятельности растительных организмов, бактерий, грибов и лишайников
Создавать письменные и устные краткие сообщения на основе 3 источников информации; грамотно использовать изученный понятийный аппарат курса биологии, сопровождать выступление презентацией
Личностные результаты
Отношение к биологии как к важной составляющей культуры, гордость за вклад российских и советских учёных в развитие мировой биологической науки; ориентация на современную систему научных представлений об основных биологических закономерностях, взаимосвязях человека с природной и социальной средой; понимание роли биологической науки в формировании научного мировоззрения; развитие научной любознательности, интереса к биологической науке, навыков исследовательской деятельности