Назад к поиску по классификатору
Английский язык 2 класс
Тема
Знакомство (как тебя зовут?)
КЭС ФИПИ
КУ.КЭС ФИПИ
ПЭС ФИПИ
Диалог этикетного характера с опорой на картинки, фотографии и/или ключевые слова
Заполнение простых формуляров с указанием личной информации: имя и фамилия, возраст, страна проживания
Знание букв алфавита английского языка в правильной последовательности, их фонетически корректное озвучивание и графически корректное воспроизведение (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов)
Мир моего «я». Приветствие. Знакомство. Моя семья. Мой день рождения. Моя любимая еда
Понимание запрашиваемой информации (имя, возраст, любимое занятие, цвет и т.д.) учебных текстов, построенных на изученном языковом материале, с опорой на иллюстрации, а также с использованием языковой догадки
Правила чтения гласных в открытом и закрытом слоге в односложных словах, правила чтения согласных, вычленение некоторых звукобуквенных сочетаний при анализе знакомых слов; озвучивание транскрипционных знаков, отличие их от букв
Правильное написание изученных слов
Различение на слух и правильное произношение слова и фразы/предложения с соблюдением их ритмико-интонационных особенностей
Устные связные монологические высказывания в рамках изучаемой тематики с опорой на картинки, фотографии и/или ключевые слова, вопросы
Чтение новых слов согласно основным правилам чтения
ПУ.ПЭС ФИПИ
Вести диалог этикетного характера (приветствие и ответ на приветствие, знакомство, прощание, поздравление и благодарность за поздравление, извинение) с опорой на картинки, фотографии и/или ключевые слова в рамках изучаемой тематики в объёме не менее 3 реплик со стороны каждого собеседника
Воспринимать на слух звучащие до 40 с учебные тексты, построенные на изученном языковом материале, и понимать запрашиваемую информацию фактического характера (имя, возраст, любимое занятие, цвет и т.д.) с опорой на иллюстрации, а также с использованием языковой догадки
Заполнять пропуски словами; дописывать предложения
Знать буквы алфавита английского языка в правильной последовательности, фонетически корректно их озвучивать и графически корректно воспроизводить (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов)
Правильно писать изученные слова
Применять правила чтения гласных в открытом и закрытом слоге в односложных словах, вычленять некоторые звукобуквенные сочетания при анализе знакомых слов; озвучивать транскрипционные знаки, отличать их от букв
Различать на слух и правильно произносить слова и фразы/ предложения с соблюдением их ритмико-интонационных особенностей
Создавать устные монологические высказывания объёмом не менее 3 фраз в рамках изучаемой тематики с опорой на картинки, фотографии, ключевые слова, вопросы
Читать новые слова согласно основным правилам чтения
Личностные результаты
Неприятие любых форм поведения, направленных на причинение физического и морального вреда другим людям
Первоначальные представления о человеке как члене общества, о правах и ответственности, уважении и достоинстве человека, о нравственно-этических нормах поведения и правилах межличностных отношений
Признание индивидуальности каждого человека
Проявление сопереживания, уважения и доброжелательности
Уважение к своему и другим народам