Английский язык
9 класс
Тема
Выдающиеся люди родной страны и страны/стран изучаемого языка, их вклад в науку и мировую культуру: государственные деятели, ученые, писатели, поэты, художники, музыканты, спортсмены. Обобщение и контроль
КЭС ФИПИ
Аудирование. Выборочное понимание необходимой/запрашиваемой информации в несложных звучащих аутентичных текстах
Выдающиеся люди родной страны и стран изучаемого языка, их вклад в науку и мировую культуру
Использование косвенной речи в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени
Лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках данной тематики
Монологическая речь. Краткие высказывания о фактах и событиях с использованием основных коммуникативных типов речи (описание/характеристика, повествование/сообщение, эмоциональные и оценочные суждения)
Наиболее употребительные личные формы глаголов действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present и Past Perfect
Письмо. Заполнение анкет и формуляров
Фразовые глаголы
Чтение. Выборочное понимание нужной/интересующей информации из текста (просмотровое/поисковое чтение)
КУ.КЭС ФИПИ
Аудирование. Выборочно понимать необходимую / запрашиваемую информацию в несложных звучащих аутентичных текстах
Выдающиеся люди родной страны и стран изучаемого языка, их вклад в науку и мировую культуру
Использовать косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени
Монологическая речь. Делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем)
Письмо. Заполнять анкеты и формуляры
Распознавать и использовать в речи глаголы в наиболее употребительных личных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present и Past Perfect
Распознавать и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках данной тематики
Распознавать и употреблять в речи фразовые глаголы
Чтение. Читать текст с выборочным пониманием нужной/интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение)
Аудирование. Выборочное понимание необходимой/запрашиваемой информации в несложных звучащих аутентичных текстах
Выдающиеся люди родной страны и стран изучаемого языка, их вклад в науку и мировую культуру
Использование косвенной речи в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени
Лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках данной тематики
Монологическая речь. Краткие высказывания о фактах и событиях с использованием основных коммуникативных типов речи (описание/характеристика, повествование/сообщение, эмоциональные и оценочные суждения)
Наиболее употребительные личные формы глаголов действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present и Past Perfect
Письмо. Заполнение анкет и формуляров
Фразовые глаголы
Чтение. Выборочное понимание нужной/интересующей информации из текста (просмотровое/поисковое чтение)
Аудирование. Выборочно понимать необходимую / запрашиваемую информацию в несложных звучащих аутентичных текстах
Выдающиеся люди родной страны и стран изучаемого языка, их вклад в науку и мировую культуру
Использовать косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени
Монологическая речь. Делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем)
Письмо. Заполнять анкеты и формуляры
Распознавать и использовать в речи глаголы в наиболее употребительных личных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present и Past Perfect
Распознавать и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках данной тематики
Распознавать и употреблять в речи фразовые глаголы
Чтение. Читать текст с выборочным пониманием нужной/интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение)
Активное участие в жизни семьи, организации, местного сообщества, родного края, страны
Готовность к выполнению обязанностей гражданина и реализации его прав, уважение прав, свобод и законных интересов других людей
Осознание российской гражданской идентичности в поликультурном и многоконфессиональном обществе, проявление интереса к познанию родного языка, истории, культуры Российской Федерации, своего края, народов России
Понимание ценности отечественного и мирового искусства, роли этнических культурных традиций и народного творчества; стремление к самовыражению в разных видах искусства
Ценностное отношение к достижениям своей Родины – России, к науке, искусству, спорту, технологиям, боевым подвигам и трудовым достижениям народа