Назад к поиску по классификатору
Английский язык 9 класс
Тема
Выдающиеся люди родной страны и страны/стран изучаемого языка, их вклад в науку и мировую культуру: государственные деятели, ученые, писатели, поэты, художники, музыканты, спортсмены. Художники
КЭС ФИПИ
Аудирование. Выборочное понимание необходимой/запрашиваемой информации в несложных звучащих аутентичных текстах Аффиксы прилагательных: -y, -ic, -ful, -al, -ly, -ian/an, -ent, -ing, -ous, -ible/able, -less, -ive, inter-, un-, in-/im- Выдающиеся люди родной страны и стран изучаемого языка, их вклад в науку и мировую культуру Монологическая речь. Краткие высказывания о фактах и событиях с использованием основных коммуникативных типов речи (описание/характеристика, повествование/сообщение, эмоциональные и оценочные суждения) Наиболее употребительные личные формы глаголов действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present и Past Perfect Суффикс наречий -ly Чтение. Понимание основного содержания аутентичных текстов разных жанров (ознакомительное чтение)
КУ.КЭС ФИПИ
Аудирование. Выборочно понимать необходимую / запрашиваемую информацию в несложных звучащих аутентичных текстах
Выдающиеся люди родной страны и стран изучаемого языка, их вклад в науку и мировую культуру
Монологическая речь. Делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем)
Распознавать и использовать в речи глаголы в наиболее употребительных временны́х формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present и Past Perfect
Распознавать и использовать следующие аффиксы для образования прилагательных: -y, -ic, -ful, -al, -ly, -ian/-an, -ent, -ing, -ous, -ible/-able, -less, -ive, inter-, un-, in-/im-
Распознавать и использовать суффикс -ly для образования наречий
Чтение. Читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания
ПЭС ФИПИ
Выдающиеся люди родной страны и страны/стран изучаемого языка, их вклад в науку и мировую культуру: государственные деятели, ученые, писатели, поэты, художники, музыканты, спортсмены
Правильное написание изученных слов
Устные связные монологические высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи (описание, в том числе характеристика; повествование/сообщение; рассуждение) с опорой или без опоры на картинки, фотографии, таблицы и/или ключевые слова, план, вопросы и с выражением своего мнения и краткой аргументацией
Чтение новых слов согласно основным правилам чтения
ПУ.ПЭС ФИПИ
Создавать устные связные монологические высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи (описание, в том числе характеристика; повествование/сообщение; рассуждение) с опорой и без опоры на картинки, фотографии, таблицы и/или ключевые слова, план, вопросы и с выражением своего мнения и краткой аргументацией (объем высказывания до 10-12 фраз)
Читать новые слова согласно основным правилам чтения
Личностные результаты
Активное участие в жизни семьи, организации, местного сообщества, родного края, страны
Готовность к выполнению обязанностей гражданина и реализации его прав, уважение прав, свобод и законных интересов других людей
Осознание российской гражданской идентичности в поликультурном и многоконфессиональном обществе, проявление интереса к познанию родного языка, истории, культуры Российской Федерации, своего края, народов России
Понимание ценности отечественного и мирового искусства, роли этнических культурных традиций и народного творчества; стремление к самовыражению в разных видах искусства
Ценностное отношение к достижениям своей Родины – России, к науке, искусству, спорту, технологиям, боевым подвигам и трудовым достижениям народа