Английский язык
9 класс
Тема
Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, столицы и крупные города, регионы; население; официальные языки; достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи); страницы истории. Обобщение и контроль
КЭС ФИПИ
Аудирование. Выборочное понимание необходимой/запрашиваемой информации в несложных звучащих аутентичных текстах
Лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках данной тематики
Модальные глаголы и их эквиваленты (may, can, could, be able to, must, have to, should, need, shall, might, would)
Монологическая речь. Краткие высказывания о фактах и событиях с использованием основных коммуникативных типов речи (описание/характеристика, повествование/сообщение, эмоциональные и оценочные суждения)
Согласование времён в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Их географическое положение, климат, население, города и села, достопримечательности. Их культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи)
Фразовые глаголы
Чтение. Выборочное понимание нужной/интересующей информации из текста (просмотровое/поисковое чтение)
КУ.КЭС ФИПИ
Аудирование. Выборочно понимать необходимую / запрашиваемую информацию в несложных звучащих аутентичных текстах
Монологическая речь. Делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем)
Распознавать и употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты (may, can, could, be able to, must, have to, should, need, shall, might, would)
Распознавать и употреблять в речи фразовые глаголы
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Их географическое положение, климат, население, города и села, достопримечательности. Их культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи).
Чтение. Читать текст с выборочным пониманием нужной/интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение)
Распознавать и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках данной тематики
Согласовывать времена в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого
Аудирование. Выборочное понимание необходимой/запрашиваемой информации в несложных звучащих аутентичных текстах
Лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках данной тематики
Модальные глаголы и их эквиваленты (may, can, could, be able to, must, have to, should, need, shall, might, would)
Монологическая речь. Краткие высказывания о фактах и событиях с использованием основных коммуникативных типов речи (описание/характеристика, повествование/сообщение, эмоциональные и оценочные суждения)
Согласование времён в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Их географическое положение, климат, население, города и села, достопримечательности. Их культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи)
Фразовые глаголы
Чтение. Выборочное понимание нужной/интересующей информации из текста (просмотровое/поисковое чтение)
Аудирование. Выборочно понимать необходимую / запрашиваемую информацию в несложных звучащих аутентичных текстах
Монологическая речь. Делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем)
Распознавать и употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты (may, can, could, be able to, must, have to, should, need, shall, might, would)
Распознавать и употреблять в речи фразовые глаголы
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Их географическое положение, климат, население, города и села, достопримечательности. Их культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи)
Чтение. Читать текст с выборочным пониманием нужной/интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение)
Распознавать и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках данной тематики
Согласовывать времена в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого
Активное участие в жизни семьи, организации, местного сообщества, родного края, страны
Готовность к выполнению обязанностей гражданина и реализации его прав, уважение прав, свобод и законных интересов других людей
Осознание российской гражданской идентичности в поликультурном и многоконфессиональном обществе, проявление интереса к познанию родного языка, истории, культуры Российской Федерации, своего края, народов России
Понимание ценности отечественного и мирового искусства, роли этнических культурных традиций и народного творчества; стремление к самовыражению в разных видах искусства
Ценностное отношение к достижениям своей Родины – России, к науке, искусству, спорту, технологиям, боевым подвигам и трудовым достижениям народа