Назад к поиску по классификатору
Английский язык 9 класс
Тема
Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, столицы и крупные города, регионы; население; официальные языки; достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи); страницы истории. Символика Великобритании
КЭС ФИПИ
Аффиксы глаголов: re-, dis-, mis-;-ize/ise Аффиксы прилагательных: -y, -ic, -ful, -al, -ly, -ian/an, -ent, -ing, -ous, -ible/able, -less, -ive, inter-, un-, in-/im- Аффиксы существительных: -er/-or, -ness, -ist, -ship, -ing, -sion/tion, -ance/ence, -ment, -ity/-ty Монологическая речь. Краткие высказывания о фактах и событиях с использованием основных коммуникативных типов речи (описание/характеристика, повествование/сообщение, эмоциональные и оценочные суждения) Согласование времён в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого Страны изучаемого языка и родная страна. Страны, столицы, крупные города. Государственные символы. Географическое положение. Климат.Население. Достопримечательности Суффикс наречий -ly Суффиксы числительных: -teen, -ty, -th Чтение. Понимание основного содержания аутентичных текстов разных жанров (ознакомительное чтение)
КУ.КЭС ФИПИ
Монологическая речь. Делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем)
Распознавать и использовать следующие аффиксы для образования прилагательных: -y, -ic, -ful, -al, -ly, -ian/-an, -ent, -ing, -ous, -ible/-able, -less, -ive, inter-, un-, in-/im-
Распознавать и использовать следующие аффиксы для образования существительных: -er/-or, -ness, -ist, -ship, -ing, -sion/-tion, -ance/ -ence, -ment, -ity/-ty
Распознавать и использовать суффикс -ly для образования наречий
Согласовывать времена в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого
Страны изучаемого языка и родная страна. Страны, столицы, крупные города. Государственные символы. Географическое положение. Климат.Население. Достопримечательности
Чтение. Читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания
ПЭС ФИПИ
Правильное написание изученных слов
Распознавание и образование родственных слов посредством конверсии: глагола от имени прилагательного (cool – to cool)
Распознавание и образование родственных слов с использованием аффиксации: глаголов с помощью префиксов under-, over-, dis-, mis; имен прилагательных с помощью суффиксов -able/-ible; имен существительных с помощью отрицательных префиксов in-/ im-
Распознавание и образование родственных слов: сложного существительного путем соединения основ существительного с предлогом (mother-in-law); сложного прилагательного путем соединения основы числительного с основой существительного с добавлением суффикса -ed (eight-legged); сложного прилагательного путем соединения основы прилагательного с основой причастия I (nice-looking); сложного прилагательного путем соединения наречия с основой причастия II (well-behaved)
Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, столицы и крупные города, регионы; население; официальные языки; достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи); страницы истории
Устные связные монологические высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи (описание, в том числе характеристика; повествование/сообщение; рассуждение) с опорой или без опоры на картинки, фотографии, таблицы и/или ключевые слова, план, вопросы и с выражением своего мнения и краткой аргументацией
Чтение новых слов согласно основным правилам чтения
ПУ.ПЭС ФИПИ
Распознавать и образовывать родственные слова с использованием аффиксации: глаголы с помощью префиксов under-, over-, dis-, mis; имена прилагательные с помощью суффиксов -able/-ible; имена существительные с помощью отрицательных префиксов in-/im
Распознавать и образовывать: сложное прилагательное путем соединения основы числительного с основой существительного с добавлением суффикса -ed (eight-legged); сложное существительное путем соединения основ существительного с предлогом (mother-in-law); сложнее прилагательное путем соединения основы прилагательного с основой причастия I (nice-looking); сложное прилагательное путем соединения наречия с основой причастия II (well-behaved); глагол от прилагательного (cool – to cool)
Создавать устные связные монологические высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи (описание, в том числе характеристика; повествование/сообщение; рассуждение) с опорой и без опоры на картинки, фотографии, таблицы и/или ключевые слова, план, вопросы и с выражением своего мнения и краткой аргументацией (объем высказывания до 10-12 фраз)
Читать новые слова согласно основным правилам чтения
Личностные результаты
Активное участие в жизни семьи, организации, местного сообщества, родного края, страны
Готовность к выполнению обязанностей гражданина и реализации его прав, уважение прав, свобод и законных интересов других людей
Осознание российской гражданской идентичности в поликультурном и многоконфессиональном обществе, проявление интереса к познанию родного языка, истории, культуры Российской Федерации, своего края, народов России
Понимание ценности отечественного и мирового искусства, роли этнических культурных традиций и народного творчества; стремление к самовыражению в разных видах искусства
Ценностное отношение к достижениям своей Родины – России, к науке, искусству, спорту, технологиям, боевым подвигам и трудовым достижениям народа