Назад к поиску по классификатору
Английский язык 9 класс
Тема
Виды отдыха в различное время года. Путешествия по России и зарубежным странам. Транспорт. Обобщение и контроль
КЭС ФИПИ
Аффиксы глаголов: re-, dis-, mis-;-ize/ise Глаголы в наиболее употребительных временны́х формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present Perfect Диалогическая речь. Диалог – обмен мнениями Лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках данной тематики Путешествия по странам изучаемого языка и по России. Каникулы Распознавание в звучащем и письменном тексте и употребление в устной и письменной речи предложений с I wish … Распознавание в звучащем и письменном тексте и употребление в устной и письменной речи предложений с конструкцией either… or …, neither … nor Чтение. Полное и точное понимание содержания несложных аутентичных адаптированных текстов разных жанров (изучающее чтение)
КУ.КЭС ФИПИ
Диалогическая речь. Вести диалог – обмен мнениями: выражать точку зрения и соглашаться/не соглашаться с ней; высказывать одобрение/неодобрение; выражать сомнение, эмоциональную оценку обсуждаемых событий (радость/огорчение, желание/нежелание)
Путешествия по странам изучаемого языка и по России. Каникулы
Распознавать и использовать в речи глаголы в наиболее употребительных временны́х формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present Perfect
Распознавать и образовывать родственные слова с использованием аффиксации: глаголы с помощью аффиксов re-, dis-, mis-;-ize/ise
Распознавать и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках данной тематики
Распознавать и употреблять в речи предложения с конструкцией I wish
Распознавать и употреблять в речи предложения с конструкцией either… or …, neither … nor
Читать про себя и полно и точно понимать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей, содержащие отдельные неизученные языковые явления
ПЭС ФИПИ
Аффиксы глаголов: re-, dis-, mis-;-ize/ise
Глаголы в наиболее употребительных временны́х формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present Perfect
Диалогическая речь. Диалог – обмен мнениями
Лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках данной тематики
Путешествия по странам изучаемого языка и по России. Каникулы
Распознавание в звучащем и письменном тексте и употребление в устной и письменной речи предложений с I wish …
Распознавание в звучащем и письменном тексте и употребление в устной и письменной речи предложений с конструкцией either… or …, neither … nor
Чтение. Полное и точное понимание содержания несложных аутентичных адаптированных текстов разных жанров (изучающее чтение)
ПУ.ПЭС ФИПИ
Диалогическая речь. Вести диалог – обмен мнениями: выражать точку зрения и соглашаться/не соглашаться с ней; высказывать одобрение/неодобрение; выражать сомнение, эмоциональную оценку обсуждаемых событий (радость/огорчение, желание/нежелание)
Путешествия по странам изучаемого языка и по России. Каникулы
Распознавать и использовать в речи глаголы в наиболее употребительных временны́х формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present Perfect
Распознавать и образовывать родственные слова с использованием аффиксации: глаголы с помощью аффиксов re-, dis-, mis-;-ize/ise
Распознавать и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках данной тематики
Распознавать и употреблять в речи предложения с конструкцией I wish
Распознавать и употреблять в речи предложения с конструкцией either… or …, neither … nor
Читать про себя и полно и точно понимать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей, содержащие отдельные неизученные языковые явления
Личностные результаты
Готовность к участию в практической деятельности экологической направленности
Ориентация на применение знаний из социальных и естественных наук для решения задач в области окружающей среды, планирования поступков и оценки их возможных последствий для окружающей среды
Осознание своей роли как гражданина и потребителя в условиях взаимосвязи природной, технологической и социальной сред
Повышение уровня экологической культуры, осознание глобального характера экологических проблем и путей их решения; активное неприятие действий, приносящих вред окружающей среде