Назад к поиску по классификатору
Английский язык 9 класс
Тема
Виды отдыха в различное время года. Путешествия по России и зарубежным странам. Транспорт. Путешествия по реке и морские круизы
КЭС ФИПИ
Аффиксы глаголов: re-, dis-, mis-;-ize/ise Аффиксы прилагательных: -y, -ic, -ful, -al, -ly, -ian/an, - ent, -ing, -ous, -ible/able, -less, -ive, inter-, un-, in-/im- Аффиксы существительных: -er/-or, -ness, -ist, -ship, -ing, -sion/tion, -ance/ence, -ment, -ity/-ty Монологическая речь. Краткие высказывания о фактах и событиях с использованием основных коммуникативных типов речи (описание/характеристика, повествование/сообщение, эмоциональные и оценочные суждения) Предложения с конструкциями as … as; not so … as; neither … nor; either … or Путешествия по странам изучаемого языка и по России Распознавание в звучащем и письменном тексте и употребление в устной и письменной речи предложений с I wish … Суффикс наречий -ly Суффиксы числительных: -teen, -ty, -th Чтение. Полное и точное понимание содержания несложных аутентичных адаптированных текстов разных жанров (изучающее чтение)
КУ.КЭС ФИПИ
Монологическая речь. Делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем)
Путешествия по странам изучаемого языка и по России
Распознавать и использовать следующие аффиксы для образования глаголов: re-, dis-, mis-; -ize/-ise
Распознавать и использовать следующие аффиксы для образования прилагательных: -y, -ic, -ful, -al, -ly, -ian/-an, -ent, -ing, -ous, -ible/-able, -less, -ive, inter-, un-, in-/im-
Распознавать и использовать следующие аффиксы для образования существительных: -er/-or, -ness, -ist, -ship, -ing, -sion/-tion, -ance/ -ence, -ment, -ity/-ty
Распознавать и использовать суффикс -ly для образования наречий
Распознавать и употреблять в речи предложения с конструкциями as … as; not so … as; neither … nor; either … or
Чтение. Читать несложные аутентичные адаптированные тексты разных жанров с полным и точным пониманием содержания
ПЭС ФИПИ
Виды отдыха в различное время года. Путешествия по России и зарубежным странам. Транспорт
Краткое изложение результатов выполненной проектной работы
Правильное написание изученных слов
Распознавание и образование родственных слов посредством конверсии: глагола от имени прилагательного (cool – to cool)
Распознавание и образование родственных слов с использованием аффиксации: глаголов с помощью префиксов under-, over-, dis-, mis; имен прилагательных с помощью суффиксов -able/-ible; имен существительных с помощью отрицательных префиксов in-/ im-
Распознавание и образование родственных слов: сложного существительного путем соединения основ существительного с предлогом (mother-in-law); сложного прилагательного путем соединения основы числительного с основой существительного с добавлением суффикса -ed (eight-legged); сложного прилагательного путем соединения основы прилагательного с основой причастия I (nice-looking); сложного прилагательного путем соединения наречия с основой причастия II (well-behaved)
Чтение новых слов согласно основным правилам чтения
ПУ.ПЭС ФИПИ
Представлять свою страну и малую родину на английском языке
Распознавать и образовывать родственные слова с использованием аффиксации: глаголы с помощью префиксов under-, over-, dis-, mis; имена прилагательные с помощью суффиксов -able/-ible; имена существительные с помощью отрицательных префиксов in-/im
Распознавать и образовывать: сложное прилагательное путем соединения основы числительного с основой существительного с добавлением суффикса -ed (eight-legged); сложное существительное путем соединения основ существительного с предлогом (mother-in-law); сложнее прилагательное путем соединения основы прилагательного с основой причастия I (nice-looking); сложное прилагательное путем соединения наречия с основой причастия II (well-behaved); глагол от прилагательного (cool – to cool)
Устно излагать результаты выполненной проектной работы (объем до 10-12 фраз)
Читать новые слова согласно основным правилам чтения
Личностные результаты
Готовность к участию в практической деятельности экологической направленности
Ориентация на применение знаний из социальных и естественных наук для решения задач в области окружающей среды, планирования поступков и оценки их возможных последствий для окружающей среды
Осознание своей роли как гражданина и потребителя в условиях взаимосвязи природной, технологической и социальной сред
Повышение уровня экологической культуры, осознание глобального характера экологических проблем и путей их решения; активное неприятие действий, приносящих вред окружающей среде