Назад к поиску по классификатору
Английский язык 9 класс
Тема
Виды отдыха в различное время года. Путешествия по России и зарубежным странам. Транспорт. Путешествуем и учимся
КЭС ФИПИ
Аудирование. Понимание основного содержания несложных звучащих аутентичных текстов Диалогическая речь. Диалог - обмен мнениями Предложения с начальным It Путешествия по странам изучаемого языка и по России. Каникулы. Школьные обмены Распознавание в звучащем и письменном тексте и употребление в устной и письменной речи предложений с конструкцией either… or …, neither … nor Чтение вслух небольших аутентичных текстов, построенных на изученном языковом материале, демонстрирующее понимание текста, с соблюдением правил чтения и соответствующей интонацией Чтение. Понимание основного содержания аутентичных текстов разных жанров (ознакомительное чтение)
КУ.КЭС ФИПИ
Аудирование. Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ)
Путешествия по странам изучаемого языка и по России. Каникулы. Школьные обмены
Распознавать и употреблять в речи предложения с начальным It
Читать вслух небольшие аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале, демонстрируя понимание текста, с соблюдением правил чтения и соответствующей интонации
Чтение. Читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания
ПЭС ФИПИ
Виды отдыха в различное время года. Путешествия по России и зарубежным странам. Транспорт
Правильное написание изученных слов Заполнение таблицы: краткая фиксация содержания прочитанного/ прослушанного текста или дополнение информации в таблице
Чтение новых слов согласно основным правилам чтения
Чтение про себя и понимание запрашиваемой информации, представленной в несплошных текстах (таблицах, диаграммах и т.д.)
ПУ.ПЭС ФИПИ
Заполнять таблицу, кратко фиксируя содержание прочитанного/ прослушанного текста или дополняя информацию в таблице
Читать новые слова согласно основным правилам чтения
Читать про себя и понимать запрашиваемую информацию, представленную в несплошных текстах (таблицах, диаграммах и т.д.)
Личностные результаты
Готовность к участию в практической деятельности экологической направленности
Ориентация на применение знаний из социальных и естественных наук для решения задач в области окружающей среды, планирования поступков и оценки их возможных последствий для окружающей среды
Осознание своей роли как гражданина и потребителя в условиях взаимосвязи природной, технологической и социальной сред
Повышение уровня экологической культуры, осознание глобального характера экологических проблем и путей их решения; активное неприятие действий, приносящих вред окружающей среде