Английский язык
9 класс
Тема
Виды отдыха в различное время года. Путешествия по России и зарубежным странам. Транспорт. Идеи отдыха на весенних каникулах
КЭС ФИПИ
Аффиксы глаголов: re-, dis-, mis-; -ize/-ise
Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах, в абсолютной форме), притяжательные, возвратные, указательные, неопределённые и их производные, относительные, вопросительные
Монологическая речь. Краткие высказывания о фактах и событиях с использованием основных коммуникативных типов речи (описание/характеристика, повествование/сообщение, эмоциональные и оценочные суждения)
Путешествия по странам изучаемого языка и по России
Распознавание в звучащем и письменном тексте и употребление в устной и письменной речи предложений с I wish …
Чтение. Понимание основного содержания аутентичных текстов разных жанров (ознакомительное чтение)
КУ.КЭС ФИПИ
Монологическая речь. Делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем)
Путешествия по странам изучаемого языка и по России
Распознавать и использовать следующие аффиксы для образования глаголов: re-, dis-, mis-; -ize/-ise
Распознавать и употреблять в речи местоимения: личные (в именительном и объектном падежах, а также в абсолютной форме), притяжательные, указательные, неопределённые, относительные, вопросительные
Чтение. Читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания
Виды отдыха в различное время года. Путешествия по России и зарубежным странам. Транспорт
Краткое изложение результатов выполненной проектной работы
Правильное написание изученных слов
Чтение новых слов согласно основным правилам чтения
Устно излагать результаты выполненной проектной работы (объем до 10-12 фраз)
Читать новые слова согласно основным правилам чтения
Готовность к участию в практической деятельности экологической направленности
Ориентация на применение знаний из социальных и естественных наук для решения задач в области окружающей среды, планирования поступков и оценки их возможных последствий для окружающей среды
Осознание своей роли как гражданина и потребителя в условиях взаимосвязи природной, технологической и социальной сред
Повышение уровня экологической культуры, осознание глобального характера экологических проблем и путей их решения; активное неприятие действий, приносящих вред окружающей среде