Английский язык
9 класс
Тема
Средства массовой информации (телевидение, радио, пресса, Интернет). Обобщение и контроль
КЭС ФИПИ
Аудирование. Понимание основного содержания несложных звучащих аутентичных текстов
Глаголы в наиболее употребительных временны́х формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present Perfect
Диалогическая речь. Диалог - обмен мнениями
Лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках данной тематики
Письмо. Создание небольшого письменного высказывания с опорой на образец, план, картинку, таблицу; на прочитанный/прослушанный текст
Предложения с there + to be
Причастия настоящего и прошедшего времени (причастие I и причастие II)
Средства массовой информации (пресса, телевидение, радио, Интернет)
Чтение. Выборочное понимание нужной/интересующей информации из текста (просмотровое/поисковое чтение)
КУ.КЭС ФИПИ
Аудирование. Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ)
Диалогическая речь. Вести диалог – обмен мнениями: выражать точку зрения и соглашаться/не соглашаться с ней; высказывать одобрение/неодобрение; выражать сомнение, эмоциональную оценку обсуждаемых событий (радость/огорчение, желание/нежелание)
Распознавать и использовать в речи глаголы в наиболее употребительных временны́х формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present Perfect
Распознавать и использовать в речи предложения с there + to be
Распознавать и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках данной тематики
Распознавать и употреблять в речи причастия настоящего и прошедшего времени (причастие I и причастие II)
Создавать небольшое письменное высказывание с опорой на образец, план, картинку, таблицу; на прочитанный/ прослушанный текст (объем высказывания до 110 слов)
Средства массовой информации (пресса, телевидение, радио, Интернет)
Чтение. Читать текст с выборочным пониманием нужной/интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение)
Аудирование. Понимание основного содержания несложных звучащих аутентичных текстов
Глаголы в наиболее употребительных временны́х формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present Perfect
Диалогическая речь. Диалог - обмен мнениями
Лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках данной тематики
Письмо. Создание небольшого письменного высказывания с опорой на образец, план, картинку, таблицу; на прочитанный/прослушанный текст
Предложения с there + to be
Причастия настоящего и прошедшего времени (причастие I и причастие II)
Средства массовой информации (пресса, телевидение, радио, Интернет)
Чтение. Выборочное понимание нужной/интересующей информации из текста (просмотровое/поисковое чтение)
Аудирование. Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ)
Диалогическая речь. Вести диалог – обмен мнениями: выражать точку зрения и соглашаться/не соглашаться с ней; высказывать одобрение/неодобрение; выражать сомнение, эмоциональную оценку обсуждаемых событий (радость/огорчение, желание/нежелание)
Распознавать и использовать в речи глаголы в наиболее употребительных временны́х формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present Perfect
Распознавать и использовать в речи предложения с there + to be
Распознавать и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках данной тематики
Распознавать и употреблять в речи причастия настоящего и прошедшего времени (причастие I и причастие II)
Создавать небольшое письменное высказывание с опорой на образец, план, картинку, таблицу; на прочитанный/ прослушанный текст (объем высказывания до 110 слов)
Средства массовой информации (пресса, телевидение, радио, Интернет)
Чтение. Читать текст с выборочным пониманием нужной/интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение)
Восприимчивость к разным видам искусства, традициям и творчеству своего и других народов, понимание эмоционального воздействия искусства
Овладение языковой и читательской культурой как средством познания мира
Ориентация в деятельности на современную систему научных представлений об основных закономерностях развития человека, природы и общества, взаимосвязях человека с природной и социальной средой
Осознание важности художественной культуры как средства коммуникации и самовыражения
Осознание последствий и неприятие вредных привычек (употребление алкоголя, наркотиков, курение) и иных форм вреда для физического и психического здоровья; соблюдение правил безопасности, в том числе навыков безопасного поведения в интернет-среде