Английский язык
9 класс
Тема
Средства массовой информации (телевидение, радио, пресса, Интернет). Радио в нашей жизни
КЭС ФИПИ
Аудирование. Выборочное понимание необходимой/запрашиваемой информации в несложных звучащих аутентичных текстах
Диалогическая речь. Диалог - обмен мнениями
Различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous
Средства массовой информации (пресса, телевидение, радио, Интернет). Технический прогресс
Чтение. Понимание основного содержания аутентичных текстов разных жанров (ознакомительное чтение)
КУ.КЭС ФИПИ
Аудирование. Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ)
Распознавать и употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous
Средства массовой информации (пресса, телевидение, радио, Интернет). Технический прогресс
Чтение. Читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания
Правильное написание изученных слов
Средства массовой информации (телевидение, радио, пресса, Интернет)
Чтение вслух небольших адаптированных аутентичных текстов, построенных в основном на изученном языковом материале, с соблюдением правил чтения и соответствующей интонацией, демонстрируя понимание содержания текста и обеспечивая адекватное восприятие читаемого слушающими
Чтение новых слов согласно основным правилам чтения
Чтение про себя и полное понимание несложных аутентичных текстов разных жанров и стилей, содержащих отдельные неизученные языковые явления
Обобщать и оценивать полученную при чтении информацию
Читать вслух небольшие аутентичные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале, с соблюдением правил чтения и соответствующей интонацией, демонстрируя понимание содержания текста и обеспечивая адекватное восприятие читаемого слушающими (объем текста/текстов для чтения вслух до 120 слов)
Читать новые слова согласно основным правилам чтения
Восприимчивость к разным видам искусства, традициям и творчеству своего и других народов, понимание эмоционального воздействия искусства
Овладение языковой и читательской культурой как средством познания мира
Ориентация в деятельности на современную систему научных представлений об основных закономерностях развития человека, природы и общества, взаимосвязях человека с природной и социальной средой
Осознание важности художественной культуры как средства коммуникации и самовыражения
Осознание последствий и неприятие вредных привычек (употребление алкоголя, наркотиков, курение) и иных форм вреда для физического и психического здоровья; соблюдение правил безопасности, в том числе навыков безопасного поведения в интернет-среде