Назад к поиску по классификатору
Английский язык 9 класс
Тема
Средства массовой информации (телевидение, радио, пресса, Интернет). В мире информации и коммуникации
КЭС ФИПИ
Аудирование. Выборочное понимание необходимой/запрашиваемой информации в несложных звучащих аутентичных текстах Аффиксы существительных: -er/-or, -ness, -ist, -ship, -ing, -sion/-tion, -ance/-ence, -ment, -ity/-ty Глаголы в наиболее употребительных временны́х формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present Perfect Диалогическая речь. Диалог - обмен мнениями Лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках данной тематики Средства массовой информации (пресса, телевидение, радио, Интернет) Чтение. Выборочное понимание нужной/интересующей информации из текста (просмотровое/поисковое чтение)
КУ.КЭС ФИПИ
Аудирование. Выборочно понимать необходимую / запрашиваемую информацию в несложных звучащих аутентичных текстах
Распознавать и использовать в речи глаголы в наиболее употребительных временны́х формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present и Past Perfect
Распознавать и использовать следующие аффиксы для образования существительных: -er/-or, -ness, -ist, -ship, -ing, -sion/-tion, -ance/-ence, -ment, -ity/-ty
Средства массовой информации (пресса, телевидение, радио, Интернет)
ПЭС ФИПИ
Понимание нужной/интересующей/запрашиваемой информации в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления с использованием языковой, в т.ч. контекстуальной, догадки
Понимание основного содержания несложных аутентичных текстов, содержащих отдельные неизученные языковые явления, с использованием языковой, в т.ч. контекстуальной, догадки
Правильное написание изученных слов
Средства массовой информации (телевидение, радио, пресса, Интернет)
Чтение новых слов согласно основным правилам чтения
ПУ.ПЭС ФИПИ
Распознавать в звучащем и письменном тексте и употреблять в устной и письменной речи изученные многозначные лексические единицы, синонимы, антонимы, наиболее частотные фразовые глаголы, сокращения и аббревиатуры
Распознавать в звучащем и письменном тексте и употреблять в устной и письменной речи различные средства связи для обеспечения логичности и целостности высказывания
Читать новые слова согласно основным правилам чтения
Личностные результаты
Восприимчивость к разным видам искусства, традициям и творчеству своего и других народов, понимание эмоционального воздействия искусства
Овладение языковой и читательской культурой как средством познания мира
Ориентация в деятельности на современную систему научных представлений об основных закономерностях развития человека, природы и общества, взаимосвязях человека с природной и социальной средой
Осознание важности художественной культуры как средства коммуникации и самовыражения
Осознание последствий и неприятие вредных привычек (употребление алкоголя, наркотиков, курение) и иных форм вреда для физического и психического здоровья; соблюдение правил безопасности, в том числе навыков безопасного поведения в интернет-среде