Назад к поиску по классификатору
Английский язык 9 класс
Тема
Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, столицы и крупные города, регионы; население. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Стихийные бедствия. Транспорт. Обобщение и контроль
КЭС ФИПИ
Аудирование. Выборочное понимание необходимой/запрашиваемой информации в несложных звучащих аутентичных текстах Аффиксы прилагательных: -y, -ic, -ful, -al, -ly, -ian/an, -ent, -ing, -ous, -ible/able, -less, -ive, inter-, un-, in-/im- Лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках данной тематики Модальные глаголы и их эквиваленты (may, can, could, be able to, must, have to, should, need, shall, might, would) Монологическая речь. Краткие высказывания о фактах и событиях с использованием основных коммуникативных типов речи (описание/характеристика, повествование/сообщение, эмоциональные и оценочные суждения) Различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous Распознавание в звучащем и письменном тексте и употребление в устной и письменной речи конструкции для выражения предпочтения: I prefer, I’d prefer, I’d rather Страна/изучаемого языка и родная страна. Их географическое положение, климат, население, города и села, достопримечательности. Природа и проблемы экологии Суффикс наречий -ly
КУ.КЭС ФИПИ
Аудирование. Выборочно понимать необходимую / запрашиваемую информацию в несложных звучащих аутентичных текстах
Монологическая речь. Делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем)
Распознавать и образовывать родственные слова с использованием аффиксации: имена прилагательные с помощью аффиксов -y, -ic, -ful, -al, -ly, -ian/an, -ent, -ing, -ous, -ible/able, -less, -ive, inter-, un-, in-/im-; наречия с помощью суффикса -ly
Распознавать и употреблять в речи конструкции для выражения предпочтения: I prefer, I’d prefer, I’d rather
Распознавать и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках данной тематики
Распознавать и употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты (may, can, could, be able to, must, have to, should, need, shall, might, would)
Распознавать и употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous
Страна/изучаемого языка и родная страна. Их географическое положение, климат, население, города и села, достопримечательности. Природа и проблемы экологии
ПЭС ФИПИ
Аффиксы прилагательных: -y, -ic, -ful, -al, -ly, -ian/an, -ent, -ing, -ous, -ible/able, -less, -ive, inter-, un-, in-/im-
Аудирование. Выборочное понимание необходимой/запрашиваемой информации в несложных звучащих аутентичных текстах
Лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках данной тематики
Модальные глаголы и их эквиваленты (may, can, could, be able to, must, have to, should, need, shall, might, would)
Монологическая речь. Краткие высказывания о фактах и событиях с использованием основных коммуникативных типов речи (описание/характеристика, повествование/сообщение, эмоциональные и оценочные суждения)
Различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous
Распознавание в звучащем и письменном тексте и употребление в устной и письменной речи конструкции для выражения предпочтения: I prefer, I’d prefer, I’d rather
Страна/изучаемого языка и родная страна. Их географическое положение, климат, население, города и села, достопримечательности. Природа и проблемы экологии
Суффикс наречий -ly
ПУ.ПЭС ФИПИ
Аудирование. Выборочно понимать необходимую / запрашиваемую информацию в несложных звучащих аутентичных текстах
Монологическая речь. Делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем)
Распознавать и образовывать родственные слова с использованием аффиксации: имена прилагательные с помощью аффиксов -y, -ic, -ful, -al, -ly, -ian/an, -ent, -ing, -ous, -ible/able, -less, -ive, inter-, un-, in-/im-; наречия с помощью суффикса -ly
Распознавать и употреблять в речи конструкции для выражения предпочтения: I prefer, I’d prefer, I’d rather
Распознавать и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках данной тематики
Распознавать и употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты (may, can, could, be able to, must, have to, should, need, shall, might, would)
Распознавать и употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Их географическое положение, климат, население, города и села, достопримечательности. Природа и проблемы экологии
Личностные результаты
Активное участие в жизни семьи, организации, местного сообщества, родного края, страны
Готовность адаптироваться в профессиональной среде
Готовность к выполнению обязанностей гражданина и реализации его прав, уважение прав, свобод и законных интересов других людей
Интерес к практическому изучению профессий и труда различного рода, в том числе на основе применения изучаемого предметного знания
Неприятие любых форм экстремизма, дискриминации; понимание роли различных социальных институтов в жизни человека
Осознание важности обучения на протяжении всей жизни для успешной профессиональной деятельности и развитие необходимых умений для этого
Уважение к труду и результатам трудовой деятельности; осознанный выбор и построение индивидуальной траектории образования и жизненных планов с учетом личных и общественных интересов и потребностей
Установка на активное участие в решении практических задач (в рамках семьи, организации, города, края) технологической и социальной направленности, способность инициировать, планировать и самостоятельно выполнять такого рода деятельность