Английский язык
9 класс
Тема
Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Стихийные бедствия. Экологические проблемы России
КЭС ФИПИ
Аудирование. Выборочное понимание необходимой/запрашиваемой информации в несложных звучащих аутентичных текстах
Аффиксы прилагательных: -y, -ic, -ful, -al, -ly, -ian/an, -ent, -ing, -ous, -ible/able, -less, -ive, inter-, un-, in-/im-
Монологическая речь. Краткие высказывания о фактах и событиях с использованием основных коммуникативных типов речи (описание/характеристика, повествование/сообщение, эмоциональные и оценочные суждения)
Природа и проблемы экологии
Согласование времён в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого
Суффикс наречий -ly
Чтение. Выборочное понимание нужной/интересующей информации из текста (просмотровое/поисковое чтение)
КУ.КЭС ФИПИ
Аудирование. Выборочно понимать необходимую / запрашиваемую информацию в несложных звучащих аутентичных текстах
Монологическая речь. Делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем)
Природа и проблемы экологии
Распознавать и использовать следующие аффиксы для образования прилагательных: -y, -ic, -ful, -al, -ly, -ian/-an, -ent, -ing, -ous, -ible/-able, -less, -ive, inter-, un-, in-/im-
Распознавать и использовать суффикс -ly для образования наречий
Согласовывать времена в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого
Чтение. Читать текст с выборочным пониманием нужной/интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение)
Правильное написание изученных слов
Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Стихийные бедствия
Устные связные монологические высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи (описание, в том числе характеристика; повествование/сообщение; рассуждение) с опорой или без опоры на картинки, фотографии, таблицы и/или ключевые слова, план, вопросы и с выражением своего мнения и краткой аргументацией
Чтение новых слов согласно основным правилам чтения
Создавать устные связные монологические высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи (описание, в том числе характеристика; повествование/сообщение; рассуждение) с опорой и без опоры на картинки, фотографии, таблицы и/или ключевые слова, план, вопросы и с выражением своего мнения и краткой аргументацией (объем высказывания до 10-12 фраз)
Читать новые слова согласно основным правилам чтения
Готовность к участию в практической деятельности экологической направленности
Ориентация на применение знаний из социальных и естественных наук для решения задач в области окружающей среды, планирования поступков и оценки их возможных последствий для окружающей среды
Осознание своей роли как гражданина и потребителя в условиях взаимосвязи природной, технологической и социальной сред
Повышение уровня экологической культуры, осознание глобального характера экологических проблем и путей их решения; активное неприятие действий, приносящих вред окружающей среде